Глава XXI. Свобода

217 13 1
                                    

Тем, кто любит русский рок – советую при прочтении слушать «Песню о свободе» ДДТ.

Ничего. Совершенно ничего! Поиски в библиотеке абсолютно ничего не дали! Гарри был одновременно зол, озадачен, печален, и все потому, что никакой информации о том, что именно с ним происходило, нигде не было. Том перевернул с ног на голову всю запретную секцию, прячась под мантией-невидимкой, но не нашел ничего подходящего. Конечно, книги в запретной секции существенно отличались от обычных книг в библиотеке. Чего только стоила "Кричащая книга", которая действительно кричала на всех, кто пытался ее открыть, "Сильнодействующие зелья", зелья в которой могли изменить человека до неузнаваемости, убить его. Особенно сильно Тома потрясли "Тайны наитемнейшего искусства". Это был объемный том, переплетенный в поблекшую черную кожу. Книга не помогла Тому решить проблему Гарри, зато заинтересовала кое-чем другим: в ней описывался способ избежать смерти. Риддл решил запомнить эту книгу, вдруг когда-нибудь в будущем она ему пригодится.

Занимался рассвет. За окном светило утреннее солнце, где-то в лесу щебетали птицы. Гарри сидел на своем любимом диванчике, откинувшись на спинку и закрыв глаза.

– Гарри, – сказал вдруг Том.

– М-м?

Том посмотрел на Гарри. У мальчика был до ужаса уставший вид – в последнее время Гарри спал плохо. Ему было душно и холодно, одиноко и слишком многолюдно, светло и темно одновременно. Пара часов ночного сна – вот все, что ему удавалось урвать.

– Мы здесь ничего не найдём, – прошептал Том после минуты молчания. Гарри потянулся и открыл глаза. Его зрачки резко сузились.

– Я знаю, – ровно произнес он. – Я уже и не надеюсь. К тому же, мне уже осточертела эта библиотека! Мы провели здесь весь год, я почти не был на улице.

Гарри подскочил с дивана и начал нервно ходить взад и вперед.

– Наши исследования, экзамены, моя проблема..! Достало! – Гарри топнул ногой. Том в удивлении смотрел на друга. – И ты, – Гарри ткнул указательным пальцем в грудь Тома, – нисколько не помогаешь!

В груди Риддла неприятно закололо.

– Успокойся, Гарри, – тихо произнес Том

– Я спокоен! – воскликнул Гарри. – Я просто...угх! – он опустил голову и потер пальцами виски. – Прости, Том. Я знаю, что ты не виноват, но мне просто..., – Гарри замешкался, пытаясь подобрать слово.

По граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя