2 часть

794 27 21
                                    

в прошлой части
-----
Пик все объяснил вару и сказал,где лежит кго рабочая форма,так как все его горничные ходят в одном и то м же ,то вару был не исключение,хоть и мальчик,но пику так даже больше нравилось.

П-когда закончишь,вечером,подойдешь ко мне в комнату?
В-х-хорош-шо ваше в-величество ..
-------------
вечер
18:32

Вару уже все убрал,поэтому решил уже идти у пику.

Ему было страшно,потому,что пик будущий принц,точнее через несколько дней будет им,потому,что пику 17 лет,а через 4 дня пику будет 18 и по наследству ему достанется все царство и богатства.

Вару долго думал,идти или убирать все повторно,лишь бы не идти к пику,но к несчастью он встретил его в коридоре.

П-о,приветик,ты уже все?

Соврать вару не получилось,потому,что язык не поворачивался.

В-д-да..

Вару сказал это с ноткой грусти.

П-тогда иди ко мне в комнату
В-х-хорош-шо..

Вару пошел убирать все принадлежности и пошел к пику в комнату.

Пока вару все убирал пик уже пришел в комнату.

Вару это понял,поэтому постучал,на жто он получил что то типо "входите"

Вару осторожно открыл дверь и так же зашел,потом он так же осторожно прикрыл дверь.

В-в-вы звали м-меня ваше в-величество?..
П-да ,звал,присядь пожалуйста на кровать

Вару сделал то,что ему сказал пик.

Пик медленно подошел к вару и наклонил лицо прямо перед лицом вару.

От этого вару сильно покраснел,так как влюбился в короля с первой их встречи.

Пик заметил румяные щечки вару и приближил лицо еще ближе,на что вару чу-чуть отодвинулся назад и еще сильнее покраснел.

Это заметил пик,и сказал:

П-я ведь тебе нравлюсь?)

У вару затряслись руки и ноги,страх потихоньку поедал его тело,ведь один не правильный ответ-казнь.

Вару потихоньку начал трястись все сильнее и сильнее,из глаз потекли капельки слез,что заметил король.

Вару смотрел в одну точку,не сдвигая взгляд думал,что ему ответить,так как пик вроде видел,что тот краснел.

Пик заметил,что вару страшно и то,что он начал трястись.

Пик понял,что вару страшно отвечать,да и он уже понял,что нравится вару.

Пик осторожно сел и посадил вару к себе на колени и стал поглаживать его макушку.

Вару чу-чуть отошел от шока и поняв,в каком они положении,стал краснеть гуще помидора.

Пик это тоже заметил,поэтому повернул вару к себе лицом,и нежно поцеловал того в губы.

Пик начал поглаживать талию,(ебли не будет в этой части😈) из-за этого вару простонал в поцелуй,спустя несколько минут пик отстранился от вару.

П-я понял,что нравлюсь тебе)

Вару было очень страшно,вдруг пик,с ним что то сделает?или хуже.

Пик понял,что вару очень его боится,то обнял его и начал гладить его по волосам,успокаивая вару.

Спустя 10 примерно минут,вару успокоился,стршно было,но не так сильно.

Макрые,от ранее слез,глаза уже почти высохли.

П-ты до сих пор боишься меня?
В-н-нет,в-вашк в-величество..

Пик усмехнулся и сказал:

П-давай на ты,и меня называй пик)
В-х-хорош-шо

Пик обнял вару,а вару обнял пика.

П-будешь моим парнем?)

Вару этот вопрос поверг в шок.

В-н-но так ж-же нельзя..
П-можно)
В-т-тогда я-я согласен..

Пик на это улыбнулся и поцеловал своего уже парня,этот поцелуй был очень нежным и милым.
_____
дальше мне лень😥

принц с простушкой?Место, где живут истории. Откройте их для себя