— ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ВСЕХ СОБЫТИЙ —
Весеннее солнце чуть припекало лицо.
— Добро пожаловать в Делимор, — седой, усатый старик на заправке улыбнулся, легко кивнув головой. Его насмешливые, добрые, светлые глаза отражали заинтересованность и любопытство. Мэтт улыбнулся в ответ, вложив в морщинистую ладонь несколько монет. Том фыркнул, скрестив руки на груди.
— Будь дружелюбнее, — упрекнул брат, как только они отъехали от заправки. Карвадос старший нервно отвернулся. — Всё-таки родной дом.
— Гребанная дыра.
Заправка находилась в небольшом лесном скоплении между Лондоном и Делимором. И за пятнадцать лет это место осталось ровно таким, каким он его запомнил. Даже сломанный забор около входа на заправку точно так же лежал, обросший травой и кустами. Том тоскливо смотрел в окно, чувствуя, как внутри его разрывает нескончаемый поток злости и безысходности. И словно за версту чуял недоброжелательную, гнилую, смердящую атмосферу всех жителей этой дыры. И чем ближе они приближались к главным воротам, тем сильнее его желудок скручивался в тугой узел, а нервы буквально натягивались, словно струны.
От центра маленького сельского городка через зеленые густые массивы до самого Лондона можно было добраться за десять минут на машине. Однако даже эти десять минут казались Томасу бесконечно долгими и молниеносно быстрыми одновременно.
Каждая тягучая секунда буквально гвоздями впивалась в ступни.
— Почти приехали, — бодро осведомил Мэтт, постукивая пальцем по потертой обивке руля. Брат откинул со лба темные волосы, снова задорно отбив дробь мелодии длинными пальцами. Томас вцепился взглядом за последние однотипные деревья перед въездом на главную улицу, как за спасательный круг, и почувствовал, что его дыхание буквально остановилось от волнения. Он мельком взглянул в зеркало заднего вида, подавив стон. Большой город таял за его спиной, отталкивая их от себя все дальше и дальше, вглубь леса, к порогу Делимора. И прошлая, яркая, вкусная жизнь так же растворялась за лесными массивами. Отдаляющийся пейзажи вызывали в нем то ли панику, то ли настоящий ужас. Машина подскочила на кочке, и Томас невольно поймал свое отражение. В ответ на него уставились пустые черные дыры. Под провалившимися глазами залегли темные круги, словно вымазанные грязью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САЖА
Любовные романыДелимор - маленький, колоритный городок, спрятанный в лесах, на окраине Лондона. Его богатая история не только прекрасна, но и пугающая. Том Карвадос на своей шкуре испытал все ужасы, которые могли предложить ему местные жители. Поэтому, когда по в...