Станцевать стрептиз
Сайтама
-ʕ ꈍᴥꈍʔ станцуй СтРеПтИз
-ты не умеешь придумывать нормальные желания?
-а шо ни так?
-... Я сваливаю
(Свалил в окно от таких просьб)Гена
-ʕ ꈍᴥꈍʔ танцуй
- но я не умею
-импровизируй ʕ ·ᴥ·ʔ
-ʕ·ᴥ·˵ ʔ(Он и так не умеет танцевать так ещё и шест сломался, зато вы увидели его без одежды... Это плюс?)
Бэт
Я ХЗ как ты его заставили, но танцует он... Ужасно...
Он был одет очень откровенно и всё время и после танца выглядел злым и смущённым. (Естественно, ведь он СтРеПтИз танцевал)-ʕ ˵·ᴥ·ʔ да ладно тебе, что ты как Баба дуешься? Ну станцевал и станцевал, делов то.
— ... (-"-;)
— да танец же приватный, что ты
—(он резко прижал вас к стане) в следующий раз – я выйграю и танцевать будешь ты! А теперь, дай мне переодеться.(ʕ •ᴥ•ʔ)
Бэнг
...
НЕТМетель
Она очень стеснялась и пыталась вас отговорить и загадать другое желание, но нет.Теперь важно чтобы её сис не о чём не узнала.
Тацу
...
У вас не вышлоЗомбимен
Ну... Он просто станцевал ಠಿ_ಠ всё.
Он не приперался. Да он был немного смущён, но станцевал.После танца. Выглядывает из комнаты.
—Пс, т/и, можешь подойти не на долго?
—что такое? ~Затягивает вас в комнату.
—ʕ ﹷ ᴥ ﹷʔ
—ʕ ゚ ● ゚ʔ зомби?На нём были только трусы.
Он подтянул вас к себе и захватил ваши губы в поцелуй.(Дальше думайте сами. Но он давно в вас влюблён.)
Гароу
—ʕ ﹷ ᴥ ﹷʔ станцуй СтРеПтИз~~
—ʕ·ᴥ· ʔ нет.
—ʕง•ᴥ•ʔง танцуй, а то драться буду.
—ʕ ﹷ ᴥ ﹷʔ а давай проигравший танцует?
—а давай!(Вы твёрдо уверены в своей победе)
1 вы проиграли
(За свои слова приходится отвечать)
(Т/И не умеет танцевать стрептиз, но Гароу это и не важно. Главное— чтоб вам было стыдно.)Он всего лишь поржали над вами и ушёл.
На самом деле ему понравилось, но так как вы знакомы с детства, он не хочет чтобы вы посчитали его каким-то извращенцом или что-то в этом роде. Ему важна ваши взаимо отношения и вы.
2 вы победили
(Гароу специально вам поддался, ведь он знает, что в отличие от него вы... Не любите оголять своё тело. Поэтому он решил поддаться.)
Танцевал он на удивление хорошо, казалось даже, что у него есть опыт.
В конце танца он (также танцуя) подошёл к вам. Он взял вашу руку и поцеловал её. Потом он плавно, не косаясь вашей кожи проскользнул по руке вверх к вашему уху и также улыбаясь сказал:
—я те это припомню.Борис
Он не умеет танцевать людской стрептиз. Но он попытался! У него не получилось...