1 часть

33 1 0
                                    

Было утро, ты уже проснулась от того что услышала грохот на кухне.
Ты решила спуститься что бы проверить всё ли хорошо
-Мааам-ты громко закричала
Ах да я забыла, тебя зовут т/и т/ф
-Я на работу милая, я оставила завтрак на столе и ещё кое что спустись посмотри, пожалуйста!
Ты начала спускаться в 2 этажа так как ваш дом был двухэтажный и твоя комната была на 2 когда ты спустилась ты посмотрела на время, было уже 9 часов. Ты не поняла почему мама тебя не разбудила и почему ты не пошла в школу как обычно(в шк нужно было в 8) ты зашла на кухню и увидела панкейки с запиской. Ты начала читать эту записку в которой было написано что мы переезжаем в... КАНАДУ?!
Позже узналось что ещё и Ванкувер
-Чёрт-сказала ты вспомнила что мама говорила вчера про каково то Финна с которым ты поедешь в лагерь
-Вау, круто, спасибо блин-сказала ты с недовольством
Ты начала звонить маме и спрашивать что мне в таком случае с собой брать и где лежит мой чемодан
Как только ты нашла свой чемодан ты начала складывать все свои вещи
тебе было грустно так как ты уезжала от своих друзей, из родного города, и дома
Ты решила затянуться своей электронкой(ты парила и мама об этом знала)
- ну все-сказала ты про себя
Ты переоделась в чёрные карго штаны с укороченной оверсайз чёрно-белой майкой, тк же ты заплела волосы в пучок.
Спустя время тебе позвонила мама и попросила собрать её и папины вещи в чемодан. С этим ты тоже справилась.
Позже позвонила мама и сказала что бы я захватила все чемоданы, сумки и пакеты с вещами, а затем выходила из дома.
Мне помог папа донести некоторые
вещи. Дальше мы поехали в аэропорт где отдали билеты и чемоданы, прошли проверку и сели в самолёт во время полёта ты спала и слушала музыку. Так прошли все 5 часов полёта.
___________________
Ну что как вам часть?)

Финн...Место, где живут истории. Откройте их для себя