Ты шла по паучьей горе, спасала ещё живых охотников.
Ты: как тут много мёртвых
Ты помолилась пожелав чтобы их души упокоились миром.
Неподалёку был слышен рев и плач человека (это был Зеницу, когда его уговаривали зайти в лес)
Продолжила свой путь, перед тобой были куклы из охотников (на ниточках которые). Освобождала и защищала живых охотников. Нити ты вырубала как по маслу, поэтому демон отступил.
Охотники: спасибо большое, мы думали что помрем.
Ты:я выведу вас из леса идите за мной.
Охотник: это возможно?
Ты:я постараюсь
Кароче ты вывела их.Судя по звукам Иноске и Танжиро разбирались с демоном с нитями.
Пройдя глубже в лес, на тебя напал отец паучьей семьи.Ты увернулась от его атаки, бегали по окружности, нанесла несколько кат. Практически вырубила его шею, но он припечатал тебя на землю ногой. Давя все сильнее и сильнее, у тебя пошла кровь из носа и рта, ты теряла сознание.
Ты:черт
Вдруг неожиданно выбежал парень с головой кабана.
Взяв себя в руки, ты отрубила ногу демону.Ты:будь осторожен, его трудно пронзить
Но он проигнорил твои слава пошёл на пролом и получил леща.
Ты: я же говорила...Кароче: вот Иноске в руках демона, а у тебя сломаны несколькт рёбер и ещё что-то .
Ты:черт, он же может его раздавить насмерть.
Ты еле встала и побежала к демону, хотела нанести удар в руку которой он держал Иноске. Но демон кулаком откинул тебя на несколько сантиметров. Каким-то образом ты ещё не потеряла сознание, но не могла двигаться.
Ты:эй... Только не умирай пожалуйста
Но появился молодой парень и разобрался с демоном, Иноске ещё как-то мог ёрзать и звать его на поединок.
Ты: столп?
Гию подошёл к тебе дал обезболивающие таблетки.
Гию: хорошо продержались
Ты: если бы не выТы потеряла сознание, очнулась в палате с этими пареньками.
Ты еле подняла руку, она была вся в пластыре и бинтах.
К тебе подошёл красноволосый парень
Он: ох ты очнулась, как себя чувствуешь?
Ты: жить можно, сколько я была без сознания?
Он: хмм, 4 недели
Ты:что?
Он: мы тоже недавно очнулись, ты тоже была на паучьей горе?
Ты:да, а тот парень в маске кабана живой?
Он: да он жив, кстати меня зовут Камадо Танжиро
Ты: Хайкава Шизунэ
Танжиро : приятно познакомиться)
К вам подбежал желтоволосый парень и парень в маске кабана.
Желтоволосый : о прекрасная дева, я Зеницу Агацума ( пардон если не правильно)
Кабан:я Хашибира Иноске, очнулся раньше тебя слабая женщина, зови меня господин Иноске
Ты: я думала что мы там вместе и умрём
Иноске ушёл в депрессии
Ты: Я сказала что-то не так?
Танжиро: он немного расстроен после битвы с тем демоном.
Ты: а понятно, понимаю егоПришла Шинобу и осмотрела тебя.
Шинобу :скоро твои ребра срастутся и ты будешь как новенькая) Умничка спасла многих охотников на горе
Ты: спасибо, а вы откуда знаете?
Шинобу: тут каждая палата из охотников которые выжили на горе, и о тебе там много кто говорит.
Ты: хорошо что они остались живыми.
Шинобу: побольше бы таких охотников как ты) Мне уже пора идти, до встречи
Ты:спасибо)
Через неделю ты уже могла сидеть и ходить, троица начала ходить на тренировки.
Ты:надо тоже тренироваться
Аой: Шизунэ, тебе надо ещё недельку полежать, так что никаких тренировок!
Ты: хорошо...Ночь ты вышла на улицу, села на скамейку, смотрела на звезды, вдруг неожиданно появился Иноске.
Ты: о Иноске, спасибо
Иноске : даа благодари своего господина, но за что?
Ты: за то что ты тогда пришел, иначе меня раздавил бы демон)
От Иноске исходили кружочки
Ты:чтож я пойду спать, спокойной ночи
Иноске:агаДевочка: мама можно мы оставим Тузика дома?