1 часть

165 10 2
                                    

LA обязан своей всемирной известностью двадцатому веку, расцвету киноиндустрии и сосредоточению в нем кинознаменитостей и всех, кто имеет к этому миру какое-либо отношение. Лос-Анджелес – это город, построенный на мечтах. Мечтах искателей и авантюристов о несметных богатствах, мечтах эмигрантов о новой лучшей жизни, мечтах начинающих актеров о блеске и роскоши Голливуда

Наша героиня в погоне за богатством и известностью,попала в чудный город на юге штата Калифорния США-Лос-Анджелес.Стала она известной в России,начала она свою карьеру в своем родном городе Владивосток,ей было всего 14,когда она записала свой первый трек,который принес ей достаточно большой заработок,который она вложила в модельный бизнес,подав заявку в крупную компанию,будучи несовершеннолетней,она чудом попала в модельное агенство, благодаря ее невероятной красоте:шикарные,длинные блондинистые волосы от природы,большие голубые глаза, достаточно бледное и худощавое тело с шикарной талией,которая досталась ей от мамы.На данный момент она известная модель,в этой индустрии она уже 2 года,сейчас ей 16 и она многого добилась:два альбома с ее треками,более 3 крупных показов,страничка в соцсетях такие как-tik tok and Instagram,в инстаграмме более ста тысяч подписчиков,а в тик токе чуть меньше,чем пол миллиона.Она исполнила свою крупную мечту-стать известной.Бывает,что она стилизирует популярных личностей,при этом получая за это кругленькие суммы.

Приступим к нашей истории?

:Kylie, an application has been received, they want you to be a stylist for two guys, they will leave a large sum(кайли, поступила заявка,хотят чтобы ты побыла стилистом у двух ребят,оставят крупную сумму)-сказала мой менеджер Мери мне.
-ok, accept the request and check when they will arrive, please (ок, прими запрос и уточни, когда они прибудут, пожалуйста )-мне приходилось разговаривать на английском с Мери,ведь она очень плохо говорила по русски,но мне не трудно,помимо работы я занимаюсь английским,изучаю и узнаю,что то новое,тем более я училась в школе,в которой был большой акцент на английский язык.

:Kylie, I accepted the application, they said that they would be there in two hours, we need to have time to prepare it, their request was this: a black, but very stylish image that will be associated with America(кайли,я приняла заявку,они сказали,что будут часа через два,нам нужно успеть все подготовить,их запрос был таков: черный,но очень стильный образ, который будет связан с америкой)-уведовала меня менеджер

-ohh, interesting, prepare the studio, and I’ll take care of the clothes(охх,интересненько,подготовь студию,а я займусь одеждой )

Мери ушла,мне нужно было найти что то такое,что связано с Америкой,отыскав очень ахуенные вещи+стильные,я радовалась,что можно будет отдохнуть,заранее продумав их образы,я легла прям в одежде,хочв признаться было не очень удобно.Вещи которые были на мне,пронизаны моим душевным состоянием и настроением.Красно-бордовый топ корсет,который отлично подчеркивал фигуру и интересные штаны клеш черного цвета,волосы  заделаны в обычный хвостик,чтобы не мешались,а на ногах туфли из фирменной коллекции бренда Balenciaga.
Да лучше бы я оделась по удобнее,а то на туфлях не супер удобно.Проспав минут 30 меня разбудила Мери

:Kylie, they will be with us in 10 minutes, they decided to arrive a little earlier (кайли,они уже через 10 минут будут у нас,они решили чуть пораньше приехать )

-Damn, I need to clean myself up(черт,нужно привести себя в порядок)-я быстро поправила хвост и подтянула топ.



она же маленькая!/9miceМесто, где живут истории. Откройте их для себя