2 часть

148 16 3
                                    

я села на кресло,и мы с Мери стали ждать наших клиентов,прошло буквально минут 5 и в студию зашли двое мрачных,высоких парней,в нос сразу ударил запах стойких духов с приятным ароматом,у них не было видно лица из за капюшона,то что я смогла увидеть это то,что у них были очки.Но выглядели они очень даже стильно,мне понравилось,видно,что у них есть вкус).

-welcome to my studio, follow me, I will show you your images for today(добро пожаловать в мою студио, следуйте за мной,я покажу ваши образы на сегодня)-приветливо сказала я

?1:Hi good(привет,хорошо)-сказал также приветливо один из так скажем "нефоров"

другой даже не поздоровался,он начал тупо втыкать в телефон,ладно,нужно поскорее закончить работу и отдохнуть,а то мозг уже кипит.На самом деле,когда у меня загруженный день,я могу лечь на полчасика или на час поспать,то мозг уже не так кипит,как раньше,так что очень помогает.

-Would you like a photo session? It will cost about $40 per hour.(Хотите фотосессию? Это будет стоить около 40 долларов в час.)-хочу сказать,я была и фотографом,не так часто,мне не очень нравится,но деньги не могут быть лишними,поэтому могу и пофоткать если надо.

?1:Yes it would be nice(да,было бы не плохо)

-How can I contact you?(как я могу к вам обращаться?)

?1:you can call me kai, and this is my friend mice(можете звать меня кай,а это мой друг майс)

-your friend has a funny name(у вашего друга забавное имя)-хихикнула я

kai:hahaha,in fact, these are our pseudonyms, in LA it’s more convenient for us than with names.(хахаха,на самом деле это наши псевдонимы,в ЛА нам так удобнее,чем с именами.)

-Do you speak Russian?(вы разговариваете по русски?)

kai:yes

-do you mind if I speak Russian, it’s more convenient for me?(вы не против если я буду разговаривать по русски,мне так удобнее)

kai:конечно,мне и самому удобнее,может на ты?

-хорошо,могу ли я поинтересоваться почему твой друг молчит?он обиделся на кого то?

kai:майс,может ты скажешь хотя бы что нибудь?.

mice:нахуй?у меня дела.-сухо сказал майс.

-молодой человек, может вы будете  покультурнее?не очень приятно слушать это.

mice:когда вы уже приступите?не тяни наше время.

kai:майс,успокойся,мы сейчас в самой популярной студии LA,перед нами известная модель,по совместительству наш стилист на сегодняшний день,а ты ещё что то из себя строишь,очнись,здесь не долбанная гримерка с неокрашенными стенами,здесь не паленая косметика,а настоящий люкс, хороший персонал,так что брат,давай немного поаккуратнее.

честно сказать я была немного в шоке,но мне было приятно,то,что мою студию хвалят,кай очень приятный человек, нужно будет узнать его имя.

mice:кайли, извини,если чем то задел,просто много проблем,так что не бери в голову-от услышаного я немного удивилась,но мне так то все равно,главное чтобы меня уважали,и общались со мной адекватно,не нарушая мои границы.

-все хорошо.-спокойно ответила я.

Спустя полтора часа мы закончили,я устроила ребятам фотосессию,как оказалось,майс не такой уж и противный,очень даже приятный тип,ну кай мне сразу понравился,он был вежлив со мной.Ребятам все понравилось.

mice: можешь дать свой номер?

-зачем?

mice: пообщаться может быть хочу.

-ты же не отстанешь? если так будет дано богом, если мы встретимся во второй раз,то обязательно дам номер.-сказала усмехаясь я

mice:жду не дождусь нашей встречи.Давай,мы пошли,приятно было пообщаться-сказал майс

kai: давай, обязательно прийдем еще,это лучшая студия, которую я когда либо видел.-с улыбкой мяукнул кай

-спасибо,мне приятно,давайте, удачи.-я послала им воздушный поцелуй.

кай и майс улыбнулись в ответ и вышли из студии.Блин я же даже не спросила их имен, ладно,может как нибудь потом,если встретимся.

Я была рада,что можно будет наконец-то отдохнуть,мери я уже отпустила домой,я выключила свет,и вышла со студии,закрыв дверь.Я вызвала такси.Наконец-то я дома,сняв туфли,я откинула их в какой-то угол,я начала петь,пританцовывая я пошла на кухню,заварив зеленый чай,я включила телевизор и начала смотреть,какой-то сериал,поплакав,посмеявшись,я наконец уснула,прямо на диване.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

она же маленькая!/9miceМесто, где живут истории. Откройте их для себя