Герои: Т/И, Рома, Цыган, Руслан из другой группировки, мужчина - незнакомец.
*Т/И дошла до магазина и купив всё направилась обратно домой. Она уже была на пол пути до дома, как вдруг увидела что к ней справа подъезжает машина и начинает громко сигналить. В машине были Хади-Такташевские группировщики. Т/И сделала вид что их не заметила. Пока она шла они всё ещё не отъезжали от неё и решили заговорить. Т/И это насторожило.
*Мысли Т/И: Что им от меня надо? Кто это такие?*
Руслан: Привет, цыпа, садись-ка покатаемся!
Т/И: Спасибо, но я с незнакомцами в машину не сажусь.
*На задних сиденьях сидели друзья Руслана и тоже решили попробовать заманить Т/И*
Кирилл: Да ладно, что ты ломаешься, прыгай давай, прокатимся.
Т/И: Я же сказала уже, не сяду, что вам надо от меня?
Руслан: Красавица, а ну не беси, бегом в машину я сказал!
*Руслан дал команду своим дружкам, и они выбежав из машины начали заталкивать Т/И к себе. Всё это видел один незнакомец, проходивший рядом и решил попытаться спасти Т/И.*
Незнакомец: Эй, вы что делаете, а ну ка отпустите девушку.
Т/И: Дяденька, помогите пожалуйста, скажите моему брату Роме, что...
*Не успела Т/И договорить как её стукунули по голове и она потеряла сознание.*
Руслан: А ну не лезь, дядя, а то ещё и тебя заберём!
*Тем временем друзья Руслана оттолкнули незнакомца в сторону и тот упал. Они сели в машину и уехали в неизвестном направлении.*
*Незнакомец тут же встал и решил позвонить в милицию.*
Незнакомец: Алло, милиция, здравствуйте! Я сейчас такое видел, ой, что творится то, тут во дворе девушку похитили...Номер машины? 781. Адрес? Бакинская 28а....Погодите, я ещё успел услышать как она говорила про какого то Рому, что он её брат...Ага, спасибо!
*В милиции начали быстро суетиться на счёт этого дела. Сначала они начали пробивать адрес Ромы, а затем и машину, в которой увезли Т/И.*
Следователь 1: Так, пробил, есть такой, некий Рома Коликов, проживает с отцом по улице Ленина 78, 1 подъезд, 45 квартира. С ними ещё живут двое, Т/И Т/Ф и её мать, переехали несколько дней назад.
Следователь 2: Ну скорее всего это и есть та девушка, которую мы ищем. Надо бы съездить по этому адресу, проверить.
Следователь 1: Понял, выезжаю!
*Дома Т/И ждали Рома и Цыган, и уже начали немного волноваться.*
Цыган: Странно, что то Т/И долго нет.
Рома: Да ладно, все нормально, сейчас придет, наверно прогуливается.
*Вдруг зазвенел звонок в дверь.*
Рома: Ооо, а вот и она как раз.
*Цыган пошёл открывать*
Цыган: Здраствуйте, а вам кого?
Рома: Братан, кто это там?
*Услышав странный разговор и выйдя в коридор Рома был очень удивлён увидеть товарища из милиции.*
Следователь: Здравствуйте! Рома Коликов здесь проживает?
Рома: Ну да, это я, а что?
Следователь: Сегодня до нас дошла информация что была похищена девушка, на вид 17-18 лет, некая Т/И Т/Ф, проживающая по этому адресу.
Рома: Т/И? Что? Как это похищена? Не может быть!
Цыган: А вам откуда это известно?
Следователь: Незнакомый мужчина видел как Т/И похищали какие то неизвестные на машине с номером 781 и позвонил нам.
*Услышав номер машины, Рома понял что это были парни из Хади-Такташа.*
Следователь: Насколько нам известно Т/И приходится вам сестрой?
Рома: Да, это моя сестра, сводная. Подождите, так что с ней? Её нашли?
Следователь: Извините, но больше ничего вам не могу сказать, это всё о чём мы знаем, мы продолжим искать вашу сестру. Всего доброго.
*Следователь ушел*
Цыган: Какой- то туповатый мент! Толком ничего не рассказал!
Рома: Чёрт! Срочно надо звонить Жёлтому! Это Хади-Такташевские! Его сестра тоже нужна, она врач, может помочь если что. Б***, что делать то?? Меня родители грохнут!
Цыган: Так, подожди, успокойся! Давай сначала позвоним Жёлтому, а потом уже будем думать что делать дальше.
Рома: Блин, моя Т/И...
Цыган: А с чего ты взял, что это Хади-Такташевские?
Рома: 781. Это же их машина, забыл что ли?
Цыган: Б***, точно! Ничего себе, они что страх потеряли?
*Пока ребята думали что им делать дальше, Хади-Такташевские привезли Т/И к себе и закрыли в тёмном помещении.*
Конец 13 части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная сестра //Рома Колик
FanfictionОни даже и не подозревали, что жизнь сведёт их таким необычным образом. Пройдя немало испытаний, они поняли, что всё это было не зря, ведь после этого всегда даётся награда. Какая? Что будет с героями? Удастся ли им не потерять друг друга не смотря...