195 Глава

78 5 0
                                    

По истории вообще отдельная тема) Короче, было несколько вопросов. Причём она составляет их сама. Прикиньте? Ну так вот, я думала, что у меня будет 2 или 3, ну и я написала перессказы на 2 страницы)) Ну да, в что? Нельзя что ли? Кстати, вот вам совет от меня и от автора, если учитель по истории, географии, биологии или обществознания составляют вопросы сами, то пишите все, что запомнили как небольшые пересказы. Кстати, автора это реально спасло. У неё в 5 классе была контрольная по истории, ну и она не правильно написала, так вот, она написала пересказ и ей учительница сказала: «Выбирай, или я ставлю тебе 3/5 или 4». Теперь понимаете о чем я? Пишите небольшие пересказы или отрывки из текста, которые запомнились и все) Оценка будет всегда на балл выше) Ещё автора это спасло на ещё одном уроке истории, только в 6 классе. Она не знала правильных ответов и написала пересказы по параграфам, ну или же отрывки из текстов вспомнила, связала все в единый текст. В итоге ей конечно оценку выставили, только в декабре, ну да ладно. Короче, ей поставили 5. Так что вот вам совет: Пишите небольшие отрывки из больше всего запомнишевсего текста, или из тех текстов, которые прям хорошо вы помните, связывайте их в одно, так сказать, сочинение и все) Конечно у всех учителей по-разному, но все же. За знание других параграфов могут завысить оценку. Только смотрите, чтобы было по теме контрольной. А то вам скажут, что тема другая. Так что вот вам совет от меня и автора)) Пользуйтесь на здоровье))

На следующий день я опять пошла в школу. Мы с Викой как всегда разговаривали, пока к нам не подошёл наш одноклассник, тот самый, если вы помните. Он опять начал за свое.... А потом ещё и удраил меня. Мразь ебаная.

В итоге мы подрались, я избила его и у него текла кровь из носа, а у меня ничего не было) Спасибо что хоть не кровь. Хотя она тоже была. И это все случилось на перемене между предпоследний и последним уроками.

- Mida sa siin teed? (Вы что здесь устроили?) - спросила Тая Алексеевна

- Miks ta mind solvab ja lööb? (А че он меня оскорбляет и бьёт?)

- Hea küll, ma ei hakka seda enam taluma. Emily, sa võid koju minna ja ma räägin sinuga direktori kabinetis su vanemate ees! (Значит так, больше я этого терпеть не намерена. Эмили, ты можешь иди домой, а с вами я поговорю в кабинете директора, в присутствии ваших родителей!)

Я немного улыбнулась и ушла домой. У меня пошла кровь из носа. Ну афигенно блин.

- Ну и что опять с тобой? - спросила мама

- Подралась.

- С кем?

- С пацаном из класса. Он меня оскорблял, а сегодня ударил. Ну вот мы и подрались.

- И кто из вас выйграл? - спросил папа

- Че за вопрос? Конечно же я)

- Молодец ты конечно, но почему не сказала что он оскорбляет тебя?

- Мам, а ты бы сказала? Я думаю нет. Ты бы сразу ему по морде врезала бы и все.

- Ну это один из вариантов конечно

- Не один из вариантов, а самый первый и самый эффективный вариант.

- Ладно, согласна

- Ну вот)

Я конечно победила, но вот мой одноклассник сказал, что мне не место на битве и я слабейшая. Что я неправильно провожу ритуалы и так далее. А он хоть знает? Он знает сколько сил я трачу на эти ритуалы?
Нет. Он этого не знает. Ну и пошёл он нахер. Ясно блять ему??? Чтоб он в гробу перевернулся.

Повседневная жизнь младшей Шепс || 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя