В одном не самом шумном городе началась жестокая серия убийств. За последние несколько недель, точно я уже вряд ли смогу вспомнить, орудовавший там маньяк, успел убить около 15 девушек от 16 до 20 лет. Немного странный и поехавший головой убийца, что всегда точно знал все о своей жертве. Изящества ему было не занимать, хоть он всячески издевался и насиловал девушку, в конечном итоге, смотря на неё находило ощущение, будто та просто уснула в прекрасном цветочной поле, устав от сбора цветов. Ох, это были и вправду столь красивые и идеально спланированные убийства. Помню одну умершую в то время девушку, складывалось чувство словно она просто присела перевести дыхание: мягко закрытые веки, столь подходящий цветочный венок, который был нежно уложен на гладкие волосы. Хоть тело и было с пятнами крови от ножевых ранений, но они прекрасно сочеталась с цветами, что были выставлены в столь жестокие раны порочной жизни. Юбка у девушки была аккуратно поправлена как и вся остальная одежда. Казалось будто мёртвой она выглядела лучше, чем то когда она была живой.
Девушки стали опасаться выхода на улицу вечером, а тем более ночью. А по улицам вечно разъезжали полицейские машины, пытаясь кого то здесь выловить. Стоит ли объяснять кого? Думаю в этом нет никакого смысла. Но на удивление ни у кого не выходило, даже приметить хоть кого - то, кто как - либо смахивал на нужного им, серийного убийцу. Было весьма забавно наблюдать, за их жалкими попытками.Что ж, отойду от самого повествования и перейду к сути, нашей истории...
В один из таких же темных вечеров, как и обычно. Рыжеволосый кудрявый парнишка с довольно грозным видом, разглядывал пробковую доску, что висела на стене его квартиры. Вся затыканная фотографиями и надписями. Почесав затылок и вздохнув, зелёноглазый, наконец отвел взгляд от доски, на настольные часы и чуть продрогнув, быстро метнулся одеваться.
Накинув свитер и надев штаны, Кайли ( так зовут главного героя нашей истории), схватил сумку и поспешно влезая в свои кроссовки, выскочил из квартиры, не забыв запереть ту. Парень пулей спустился по лестнице с третьего этажа, ведь лифт, ждать было дольше, выскочил на улицу, слегка запыхавшись. Оглядев совсем пустые улицы в ночное время суток, парень неспешно побрел по ним, оглядывая каждый периметр переулков, что встречались на пути. Сжимая в руке лямку от рюкзака, что парень накинул на одно плечо, он двигался в глубь, самых темных и зловещих закоулков. Что он делает посреди ночи, в этом опасном городке? Хм, стоит сказать только то, что у него свои планы и цели, давайте проявим терпеливость к нему, хорошо? Спасибо за понимание, а я пожалуй продолжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ведь убивает..
FanfictionСумасшедший чудик, у которого есть явный интерес к недавно появившемуся в их городе убийце, что может пойти не так?