Дохромав до своей квартиры и кое - как преодолев ступени до лифта, Кайли пошёл в душ. Стоит смыть лишние жидкости и соль. Будь его воля, он бы и не мылся вовсе никогда, чтобы увековечить, все увечья навсегда, но боясь каких - либо инфекций, парень сделал то, чего так не хотел. И только после душа, рыжий подошёл к зеркалу, начав пытаться разгадать, что ему так трепетно, вырисовывали на груди.
—Д.. Дан? Его зовут Дан? —Парень тихо посмеялся и аккуратно потрогал, раны с засохшей кровью, от чего по телу пробежала столь приятная дрожь. Выдохнув и собравшись с силой, тот пошел все обрабатывать, обдумывая, все, что с ним произошло за эту ночь. Зелёноглазому, совсем не верилось в это чудо. Не мог парень, так просто поверить в собственное счастье.
Закончив с ранами, перебинтованный парень улегся в кровать, тихо хихикая и улыбаясь.
—Ох.. Наконец - то это случилось! — не удержавшись воскликнул парень и обнял подушку рядом, от чего почувствовал боль от совсем недавних порезов. Но отрицательного эффекта, это не возымело.
Улыбаясь, Кайли уткнулся лицом в подушку и провел вниз по груди рукой, задевая увечья и подрагивая от этого. Дойдя рукой до своего паха, залез, под только что одетые шорты и трусы.
—Ах.. Дан.. Мой любимый, Дан.. — проведя рукой по члену, парень простонал имя, своего возлюбленного. Мысленно представляя, чужое ухмыляющееся лицо, прямо перед собой. Скользя рукой по пенису, парень так и выгибался, задевая раны все сильнее, от чего возбуждение только росло, срываясь на стоны. И через какое - то время ловких движений, парень получил очередную разрядку, тяжело выдохнув и сжавшись.
—Как же это было чудесно, мой милый Дан.. — сказал рыжий на выдохе и прикрыл глаза отдыхая. —Просто ахуенно...
Передохнув, парень потянулся за салфетками, дабы вытереть себя. И только после этого, Кайли погрузился в сон. В глубокий, но столь приятный, после тяжелого дня сон.
Открыв глаза, парень очутился в каком - то странном помещении, не было никаких предметов освещения, но на удивление темно вовсе не было. Оглядев комнату с кирпичными стенами и даже без намека на мебель, Кайли медленно и аккуратно встал. Где он? Что происходит? Мысли летали в голове, пока парень оглядывался, но заметив где - то в противоположном углу комнаты, силуэт человека вздохнул. Он тут не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ведь убивает..
FanfictionСумасшедший чудик, у которого есть явный интерес к недавно появившемуся в их городе убийце, что может пойти не так?