Утро для Хена проходит как и все прошедшие.Парень сидит у себя в квартире за чашкой кофе и листает ленту новостей.
"Пропал без вести мужчина.40 лет.Просьба звонить по этому номеру ************!!!"
"Пропала девушка.Без особых примет.Кроме тату бабочки на шее.23 года.При встречи с похожими наберите по номеру ********. Огромное вознаграждение гарантируется!!"
"Пропал мальчик-подросток.16 лет.Из особых примет:сережка в ухе и тату-паутинка на локте.Пожалуйста помогите!!"
"Пропал парень.Хан Джисон.Из особых примет ничего нету.Среднего роста.23 года.Просьба писать и звонить по этому номеру в любое время.Нужна ваша помощь!!!"
Последнего Хенджин помнил однозначно.Помнил,как убивал его.Да,он наёмный убийца.Убил уже не один десяток людей и получил за это огромнейшие бабки.Профессионализм тут тяжело не отметить.Парень с легкостью заметал следы и ни разу еще не выдавал себя.Никто и не знает,как и куда Хен девает трупов,кроме него самого и его лучшего напарника.Но тот уже давно не сотрудничает с ним.И это решил сам Хен.Ему куда проще работать одному.
Джисон пропал неделю назад.Хенджин лично постарался и узнал адрес парня.Пришел к нему в качестве курьера. Наивный Хан подумал,что это действительно курьер,ведь и правда заказывал еду.Но он так и не попробовал ее.Лжекурьер убил его почти на месте.
В следующий вечер к Джисону наведался его лучший друг.Ли Минхо постучался в квартиру, но в ответ послышалась тишина.Тогда Хо нажал на кнопку дверного звонка.Но и от этого ничего.Парень решил,что тот просто не слышит и набрал номер друга.Гудки смешались в один большой и долгий протяжный звук.Брюнет стал волноваться и постучал в дверь,но уже громче.
-Ханни,ты что,уснул там?
А в ответ тишина.Он точно дома.Они же списывались чуть меньше суток назад.Тогда Хан еще был в сети.А сейчас вместо этого лишь: "был в сети вчера".
Прошли сутки почти.Где он может быть,как не дома.Тут Минхо вспомнил, что ключи от его квартиры, всегда лежат под ковриком.Хо наклонился и поднял его.Да,там действительно лежали ключи.Парень вставил их в замочную скважину и провернул.После щелчка замка,брюнет дёргает ручку двери,и,о чудо,она открылась.
Ли Минхо влетает в квартиру со словами:-Слышь,ты меня еще долго пугать собираешься?!Я блять волнуюсь вообще-то.
Но в ответ снова тишина.В коридоре пусто.Лишь чьи-то следы,грязные полоски на ковре.Видимо Ханни все так же не может научиться вытирать ноги перед входом в квартиру.
Брюнет заходит на кухню вновь никого. Так же и в ванной, комнате и туалете.Его нет нигде.
После этого,Ли Минхо пошел в полицию, так и не узнав,какая страшная смерть настигла его друга.После этой пропажи, Хо потерял себя.Прошло уже полгода,а жертву так и не нашли.Парень стал плохо есть,почти не спит.Да и ко всему этому потерял смысл жизни,впав в тяжёлый депрессняк.
Промотав все воспоминания об убийствах,Хен встал из-за стола и подошел к окну.Его квартира была в центре города в многоэтажном здании,поэтому вид был потрясающий на весь город.Этот жалкий город,в котором живут жалкие людишки.
Вдали виднелись фонари,на ночной трассе все так же ездили машины.До сих пор в некоторых домах все так же горит свет,хотя время уже позднее.Есть даже пара человек, которые идут вдоль домов чуть ли не в обнимку."Счастливые.."-подумал Хен.
Хотя,с чего бы вдруг ему считать любовь счастьем?Пустая трата времени на чужого человека. Даже не твоего близкого.А просто левого человека, который клянётся тебе в любви,но на самом деле это фальша?Нет,Хвану не разбивали сердце,что он такого мнения о чувствах. Просто видимо есть такие люди,которые не способны любить,которых нельзя любить. Вот один из них - Хван Хенджин.
Он способен лишь бездушно убивать людей.Способен холодно и без всякой-либо пощады смотреть в глаза умирающему от его рук человеку.
Хвана отвлекает звонок телефона. Темноволосый берет трубку от незнакомого номера и холодно бросает:
-Слушаю.
-Хван Хенджин,наемный киллер,верно?
-Да.Заказ есть?
-Есть.
-Мда?Не думал,что у такой девушки с нежным и хрупким голосом хватит жестокости и денег, чтоб попросить меня убить человека. Быть может он сотворил что-то страшное, пхах.-издевательски и с иронией усмехнулся Джинни.
-Да.Именно.Мне нужно,чтоб ты убил Ли Феликса. Ему 23 года.Живет в центре города.Я хочу,чтобы он умирал долго и чертовски болезненно.Если надо,я заплачу два раза больше. Просто заставь его умереть в муках.И да,срок три месяца.
-Хорошо,я понял. Как зовут?
-Меня?Или этого придурка?
-Того придурка Ли Феликс,это я запомнил.Мне нужно твое имя.
-Хён Гён.
-Ясно.Спасибо.До свидания.
Хван бросил трубку.Еще одна жертва.Ли Феликс.И как же он навредил столь милой и богатой девушке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жерва./хёнликсы
ФанфикХен-наемный убийца.В один день ему поступает звонок с желанием убить Ли Феликса медленно и мучительно.Познакомившись с парнем Джинни привязывается к нему.Теперь стоит огромнейший выбор:деньги или Ли?