-короче сегодня вообще не должен был быть стрим,но некоторым из тг канал стала все больше и больше интересно как я узнала и как я начала,играть в кс и вести стримы. Я права же?
Чат:
-ага-у меня этот вопрос всегда возникает когда я тебя смотрю
-очень интересно!
-ну вот и я о чем. Я начала вести стримы когда мне было скучно можно так сказать. Я смотрела по-моему девочку которая живёт сейчас в Москве,но родом по-моему из Орехово-Зуево,зовут ее Эмилия. Думаю что все ее знают,но вот я смотрела ее один из стримов,и я подумала может и мне тоже начать вести стримы и все таки подобное. Ну и начала до этого времени,я вообще не думала что все так очень просто. Я раньше думала,что на стримах выбирать определенную тему и разговаривать только о ней,но когда я первый раз проводила стрим то это показалось очень просто можно разговаривать о разных темах,вещах именно с вами),а как я узнала о кс,там ещё очень быстро,один из стримов Эмилии я узнала о киберспорте,а там уже и о командах.
Я сидела так до часа или больше ночи,как мне приходит донат от неизвестного профиля.
Я после того как просидела на стриме, отключилась и пошла смотреть свои сети. Когда дело доходила то сообщений. То пришло од от незнакомого мне человека
?-здравствуйте,я тренер одной из команд по кс,не хотите ли вы присоединитесь к нам?
-здравствуйте,я бы с радостью но я хочу уточнить из какой команды?
?-начнем строго,что я Сергей тренер команды Спирит.Я сидела просто в шоке и не могла отойти. Вы хотите чтобы я играла за команду которая я так восхищаюсь?
-можно я подумаю до завтра?
Сергей-хорошоЯ отключила телефон и сидела ещё в полнейшем в шоке. Я конечно была рада но и в тоже время,что я всех их знаю. Я решила завтра уже принять решение и написать ответ. Поэтому я переоделась в пижаму и легла спать.
______
Вот такая вот вторая часть. Ставьте пожалуйста ⭐ и я буду понимать продолжать мне писать или нет)