Был точно такой же день, как и всегда. В Старр парке опять проходят субботние бои, где нет места жалости и личным отношениям, все-таки, все знают на что идут, когда принимают участие, а выяснение отношений оставляют на потом. И о боже, знали бы вы, что творится в лобби после очередного одиночного столкновения, иногда кажется, что все скоро друг друга переубивают.
Я решил опять использовать свою любимую тактику, отсидеться в кустах, пока кто-нибудь подойдет ближе, это почти единственный выход, когда в столкновении чуть-ли не все дальники.
Вот как раз Нита подходит, у нее не очень много банок, так что сойдет, надеюсь, она меня простит, хотя как-то похуй.Отлично, осталось семь игроков, хотя мне кажется, что скоро будет меньше, там явно кто-то ведет активную перестрелку, судя по звукам.
Уже немножко раздражает просто сидеть в кустах и ждать, у меня есть четыре банки, так что можно и пройтись. Хорошо, что успел собрать ближайшие, а то мне было бы не очень хорошо потом.
Ну вот, опять я вышел победителем, скорее всего все меня ненавидят, но что поделать, такие правила, и не важно как, но побеждать я не перестану.
Ко мне подходит Биби, значит будет не так скучно. Я уже подумал, что она вообще не придет, когда сегодня утром она мне написала, что у нее появились дела. А я надеялся в парное пойти, но пришлось всех ебашить в одиночку.- Дела у нее появились, важная какая - обратился я к подходившей девушке, - что явилась то?
- Да неважно, я освободилась, вот и заскочить решила - ответила девушка - что-то интересное пропустила?
- Да, ты опять пропустила то, как я всех переебашил, а на драку успела, вон, там начинается что-то - сказал я, кивая на потасовку, которая находилась за ее спиной.
- Идиоты, опять начинают, правила же знают, потом опять ныть будут, что их отстранили - сказала Биби, закатывая глаза, - придешь ко мне сегодня?
Я конечно с радостью пришел бы к ней, но у меня работа, а там график обосраться просто, из-за этого мне приходится работать и в субботу тоже, иначе Грифф меня уволит, а этого не особо хочется, все-таки зарабатываю я неплохо, а искать другую работу очень утомительно и долго. Ну, если исключить тот факт, что в последнее время я очень сильно устаю и мало сплю, то все вроде как неплохо, поэтому увольняться я пока что не хочу.
- Эй, патлатый, ты что там, уснул что-ли? - начала возмущаться девушка, лопая пузырь из жвачки.
- А, нет, задумался просто - сказал я, убирая все время мешающуяся челку с глаз - прийду, только после смены.
- Окей, буду ждать, - сказала она, осматривая присутсвующих, - интересно, что там с Эмз, давно ее не видела.
Я хотел ответить, но меня прервал звук открывающихся дверей, не то чтобы они как-то прям сильно мешали, просто уж слишком громко открываются, это бывает раздражает, особенно если я в плохом настроении.
На пороге оказались два человека, парень и девушка, раньше я их здесь не видел, я бы точно запомнил. Девушка выглядит очень элегантно, зеленые волосы, облегающее розовое платье с перчатками, на шее у нее ожерелье и какой-то зверек, я правда не уверен, что он живой. Парень же явно азиат, очень красивый, с подкачанным телом, не то что у меня, я конечно стараюсь держать тело в форме, но до такого мне еще далеко, у него длинные волосы, собранные в хвост и выглядит он явно очень самоуверенно. Опять новенькие?
- Видимо опять новенькие - как-будто прочитав мои мысли сказала девушка с битой.
- Что-то слишком много новеньких за последнее время, - ответил я немного раздраженно - мне уже пора, тут остаешься?
- Да, схожу на несколько игр, а то и так многое пропустила, - ответила она, попутно обняв меня на прощание - Увидимся вечером.
- Ага.
Скоро мне опять сидеть за прилавком на этой нудной работе, хорошо, что сегодня я хотя бы не на складе, но мысли о том, что мне придется опять выслушивать мою подругу и в том числе коллегу Коллет о чувствах к каким-то новым людям, скоро доведут меня до увольнения, я уверен.
Уже подходя к дверям, я решил обернуться и еще раз посмотреть на этих новеньких, уж больно кого-то они мне напоминают, но вспомнить не могу, хотя память меня никогда не подводила.
Они стоят в компании и о чем-то активно разговаривают, конечно, новенькие всем интересны, особенно, когда неизвестно, опасны ли они для тебя на играх.В какой то момент, я понял, что опять погрузился в свои мысли, и очень зря, азиат начал в ответ меня разглядывать, с этой противной, доброжелательной улыбочкой, видимо ему надоело разговаривать с другими бравлерами, а его подружка все так же что-то активно рассказывала, при этом жестикулируя руками. Я одарил его своим превосходным неприязненным взглядом, ну а что, мне он сразу не понравился, пусть знает об этом. Спрятав половину лица в шарф, я обернулся и вышел из здания, направляясь в сторону своей "любимой" работы.
Все-таки, он не выходит у меня из головы, это странно, зато будет, что рассказать Коллет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение.
HumorВсе изменилось после очередной субботы. Все изменилось с его приходом.