ГЛАВА 1

82 3 4
                                    

- Хехехе не догонишь,не догонишь!-смеялась и убегала от брата Джейн Рагнивиндр.

-А ну стой иначе я всё родителям расскажу!-кричал ей в догонку Дерек Рагнивиндр.

Они неслись по коридорам сшибая всё на своём пути.Они бежали и не заметили как врезались в девочку которая выходила из-за угла.Она несла несколько пробирок и когда в неё врезались Джейн и Дерек все колбы упали и разбились.

-Вы что наделали!?Это был мои эксперемент-закричала Лили.-Рыжая опять ты!И своего белобрысого брата притащила!

-Ой прости мы не специально.....-начала было Джейн.

-Ой вы всё не специально.-ответила Лили.

-И да ты вообще голубоволосая.Настоящая Мальвина!Может когда ты к Фатуям присоединишься прям как отец твой,сумашедший доктор,тебе там погоняло такое дадут!-ответил Дерек.

-Как ты там моего отца назвал?Да я тебя сейчас так разукрашу что мать родная не узнает!-заорала Лили,и у неё в руках был скальпель.

Она уже кинулась на Дерека,но он заорал так что на шум прибежала Лиза.Она отцепила Лили от Дерека и увела её подальше.Когда они ушли в библиотеку Лиза спросила:

-Дочь это вообще что такое?Зачем ты кидаешься на людей?Я конечно боялась что тебе эти садисткие наклонности от отца твоего,Дотторе передадутся,но не думала что так рано!

-Он папу оскорблял и мои колбы разбил,над которыми я работала целый месяц!

-Но это не повод бросаться на него со скальпелем!Так обещай что не будешь так больше делать!-ответила Лиза.

-Ладно.-нехотя согласилась Лили.


Уже наступил вечер и Джин пришла к Лизе с просьбой:

-Лиз,можешь пожалуйста присмотреть за Дереком и Джейн,а то у меня опять работы много,а Дилюк не может,у него тоже работа течёт из всех щелей.

-Да хорошо без проблем.-согласилась Лиза.

-Спасибо тебе ещё раз, просто как-то не удобно опять тебя прошу,просто у тебя и свой ребёнок есть а тут я....

-Да всё нормально.


Тёть Лиз,а расскажите нам какую-нибудь легенду.-попросила Джейн.

-Хорошо.Садитесь все.

И сразу все Джейн,Дерек и Лили прибежали и сели.Лиза начала свой рассказ.

-А вы знаете о дочери Электро Архонта Райден Эи?Её дочь зовут  Хиёко. Эи когда-то имела интрижку с братом Пиро Архонта.Они влюбились в друг друга и решили пожениться.И в один момент родилась Хиёко.Больше всего девочка переняла от матери:фиолетовые волосы,фиолетовые глаза,даже сейчас глаз Бога у неё Электро.Но характер был в отца.Но однажды случилось не счастье,отец девочки погиб на войне Архонтов.Долго тогда горевала Райден, и желая обезопасить дочь она запретила покидать Инадзуму.А что случилось с девочкой,мы скоро узнаем...


Важная заметка!Хиёко существует,она не персонаж сказки.В следующей главе мы услышим про неё живую.

Дочь Электро Архонта.Where stories live. Discover now