Яндере

231 10 2
                                    

Тут буду ваши яндере любовники)
Если хотите чтобы я кого-то добавила пишите)

Имя: Итадори Юджи

Возраст: 17

- ах, ну т/и.. Такая красивая.. Приятно пахнет.. Но её так редко можно увидеть..

Имя: Мегуми Фушигура

Возраст: 17

- т/и-семпай?.. Она такая красивая и гибкая. Я бы хотел чтобы она меня тренировала..

Имя: Кугисаки Нобара

Возраст: 17

- эта красотка!? Они шикарна во всех смыслах! Потрясающая и элегантная! Только.. Почему вокруг неё столько парней.. Она ведь со мной..

Имя: Инумаки Тоге

Возраст: 18

- Т/и? Да такая добрая и понимающая. Но всегда мила с другими людьми.. Хочется использовать свою речь и оставить т/и себе..

Имя: Маки Зенин

Возраст: 18

- хех, ленивая она. Много не любит работать. Но.. она всё равно остаётся красивой и сильной. Я покажу своему клану и т/и, какая я сильная

Имя: Юта Оккоцу

Возраст: 17

- т/и? Она не боялась меня и Рику. Говорила что это круто иметь своего проклятие. Хех..

Имя: Годжо Сатору

Возраст: 28

- моя любимая ученица? Ах она прекрасна! Элегантная! Гибкая~ Потрясающая!

Имя: Гето Сугуро (или же Кендзяку?..)

Возраст: 27

- видел эту девушку у Сатору. Его ученица? Красивая. Я бы хотел чтобы она была у меня~

Имя: Иери Шоко

Возраст: 27

- как я переживаю.. Ни хочу терять её как и других..

Имя: Хирони Хигуруми

Возраст: 27

- необычная девушка.. Хочется узнать о ней побольше. Может.. Применить расширение территории и узнать её самый глубокие секреты?..

Имя: Наоя Зенин

Возраст: 25

- наглая женщина. Думает может сравниться со мной? Хех, она ошибается. Хочу полностью завладеть её~

Имя: Камо Чосо

Возраст: 150 (вроде😶)

- такая красивая.. Хочу её себе. Но Итадори сказал что тоже хочет её. Может.. Поделить её? Мы же семья. А семья должна делиться~

Имя: Хаджиме Кашино (или как там)

Возраст:.. 26?..

- хех! Она меня веселит. Думает что победит меня! Меня! Бога молнии!


Имя: Сукуна

Возраст: не знаю 🙂

- Эта девчонка? Хах! Она будет моей и ничего больше~

Имя: Махито (сори)

Возраст: хз

- какая весёлая! Она так машет своим веерам! Хе хе..

Имя: Киндзи Хакари и Киара Хоши

Возраст: 19-20

- милая т/и! Как хорошо что она учится с нами. Но... Она в этом колледже..

- я думаю ей лучше уйти из колледжа. Мы всё таки ждём её в любой момент)

Имя: Юки Цукумо

Возраст: 25

- ах моя любимая т/и. Не знала что меня потянет на таких девочек и как и на грязных мальчиков(чосо)

Имя: Нанами Кенто

Возраст: 26

- милая девушка.. Но очень ленивая.. Больше мне нечего сказать..

Имя: Урауме ( он будет мальчиком потому что я так сказала)

Возраст: хз

- не знаю как но она привлекла внимание не только господина.. Но и мою..



Ну вот какой гарем)

Ян. jjk x Ф. т/и ♡'・ᴗ・'♡Место, где живут истории. Откройте их для себя