Лололошка в прошлом существовал в одном странном мирке,где он был совершенно один-оденёшенек.
В раковой день он перешёл в странный мир. Там было все по старому:рыбы,коровы, свиньи.Но был нюанс,там жили люди. Не сдержав любопытство Ло убил одного и тут же съел. Вкус был приятен и к нему Лололошка быстро привык. Каждый раз когда он переходил в другие миры,он не мог забыть столь полюбившийся вкус человеческого мяса...
А где он сейчас? В наипрекраснейшем и единственном Херфорде!
И это начало нашей истории.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Идя по улицам города наш герой строил планы на охоту. Высокий, худой,с растрёпанными волосами и с кругами под глазами из-за бессонных ночей. Охота была не на птицу или дикого зверя,а на людей.Паренек мог просто посмотрев на человека определить, доверяет ли он ему или нет. Каннибал направлялся в милое местечко, возле гор и смещенным лесом.
-Ммм... Как же хочется есть...
С грустным видом произнес Лололошка. Он не ел человечены уже как месяц.
-Может по дороге найду мироходца?А то эти роботы годятся только на металлолом...
Ло потрепал свои коштановые волосы и пошел в общежитие.Ещё при входе в маленькую комнату можно было увидеть парня в черном худи.
-Привет Дил!
С натянутой улыбкой сказал Лололошка.
-Ага.
С обыкновенным холодом сказал Дилан. Его сосед -шатен нередко уходил работать,то задание в Фри Флай,то вздумает сделать ферму или ещё чего похуже.
-Ну и хорошо.
Лололошка уже думал о мироходцах.
-А ты нашел новых мироходцев?
-Нет. Пока что не видел никого из них...
-Очень жаль
Брюнет сидел на своей фиолетовой кровати.
-Точно! Лололошка, советую не отходить далеко от общественных мест.
Дилан был взволнован.
-А почему?
Шатен состроив из себя дурочка стал вслушиваться в каждое слово соседа.
-В Херфорде активизировался новый маньяк.
-Понятно...
Казалось что Лололошка был расстроен ,и это было правдой! У черноглазого парня появился конкурент.Спустя некоторое время уставший парнишка встретил двух мироходцев,гуляющих по улочкам,что освещается красою заката. Голод стал править вместо разума. Посмотрев через солнцезащитные очки с голубой оправой на кучку людей,а после пойдя в противоположную сторону он придумал план. Сначала проследить за ними,но это было бы очень странно. "Может сразу убить?"- понеслось в голове у патрепонного. Усмехнулся тот и решил установить жучек. "От куда он у этого человека?"- скажете вы,а я отвечу. Он мог создать все что угодно из чего угодно,от телефона до ядерной бомбы. Поэтому не было проблем с созданием.
Тем временем его сосед ждал его возвращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Твоё мясо очень вкусное...)•
Короткий рассказА что было бы,если Ло окажется каннибалом?Все просто, случится эта история) - Лололошка в прошлом существовал в одном странном мирке,где он был совершенно один-оденёшенек. В раковой день он перешёл в странный мир. Там было все по старому,но и был н...