12:15. оливия сидит на диване, ест свои любимые чипсы и смотрит очередной сериал. вдруг ей кто то позвонил. черноволосая лениво протягивает руку к телефону, берёт телефон и осуждающе смотрит на него. а там высвечивается имя «шалава(кончита)».
- о боже, зачем мне звонит эта шалава? - не довольно сказала оливия, но всё ровно взяла трубку. - че надо?
- о, оливия, я думала ты не возьмешь.
- я ещё раз спрашиваю: че надо?
- да так ничего такого, мы хотим с аглаей встретиться с тобой, вспомнить школьные времена..
- я с вами никуда не пойду, после того как вы меня предали? не, не. - перебила оливия. - так что пока.
- нет, стой, стой!! я за пачку чипсов? согласна? - заманчиво сказала кончита.
- базару ноль.
- вот так бы сразу. встречаемся возле **** в 12:30оливия бросила трубку.
12:26.
- брайн, ботан я ушла! буду поздно! - прокричала оливия на всю квартиру
- вали давай уже! - сказал брайн
дверь захлопнулась. оливия ушла. теперь в квартире стоит тишина. т.к. ботан заперся в своей комнате под предлогом «я пошёл учить уроки». а брайн смотрел ютуб в своей комнате.POW ботан.
ботан лежал на кровати, обнимая свою любимую игрушку и думал о брайне. ну о ком ещё?
ботан устал скрывать свои чувства от своего любимого. т.к. он влюблен в него довольно давно..
- так! я больше не могу это терпеть.. мне нужно признаться в чувствах брайну! - привстал влад и задумался. - надо сейчас же сказать ему, пока оливия не вернулась.
ботан встал с кровати и направился решительным шагом к максу. он был сосредоточен.POW брайн.
брайн сидел за столом и смотрел ютуб.
вдруг он слышит стуки в его комнате.
это был ботан, он долго решался стучать или нет. но в итоге решился.
- м-можно? - растерявшись проговорил ботан, да.. не надолго ему хватило решительности.
« тебе всегда можно.» пронеслось в голове брайна.
- брайн, ты тут?
- а да! входи. - очнулся макс.
влад тихонечко открыл дверь и также её закрыл.
- что то хотел? - спросил брюнет.
- эм, да.. э нет! то есть я хотел в кое чем тебе признаться! - замахал руками влад.
ботан мялся, он как будто не в своей тарелке. он не мог найти себе места. очкарик молчал ещё минуты 2.« в чем же? не молчи же милый! в любви? вряд ли.. пожалуйста скажи, что в любви! умоляю!»
в это же время думал макс, он очень надеялся о признании в любви.
- я.. я.. - мямлил влад - а ладно! забудь! я передумал!
ботан хотел уже убежать в отчаяние, что у него ничего снова не получилось. но когда он уже был на пол пути к двери, его схватил за руку брайн и прижал его к стене, смотрев ему прям в глаза.
- нет уж, рассказывай сейчас. - твёрдо сказал макс.мысли ботана:
« ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ!!И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??ПРИЗНАВАТЬСЯ ЕМУ?? Я ЖЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВ К ЭТОМУ! И С ЧЕГО Я ВООБЩЕ ВОЗОМНИЛ, ЧТО Я СПРАВЛЮСЬ? О БОЖЕ ПОМОГИ МНЕ, Я ЖЕ УЧУСЬ ТОЛЬКО НА ОДНИ ПЯТЁРКИ, ХОЖУ НА РАЗНЫЕ КРУЖКИ, ЗАНИМАЮСЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ! ПОМОГИ МНЕ»
как пуля пронеслись мысли у нашего владика.в это же время оливия:
оливия вышла из под подъезда, как вдруг вспомнила про телефон. она его забыла в комнате брайна, когда снимала своё видео про «как стать рэпером в 2018? 0.2»
- фак! придётся возвращаться.черноволосая открыла дверь в квартиру, никого нет.
- странно, а где они? - удивилась оливия. - да ладно, насрать как то.
нет показалось, не удивлена.
- так где я оставила свой телефон? - вспомнила оливия. - а! точно! в комнате брайна.
черноволосая уже поднималась наверх.
в тоже время у наших мальчиков:
- ну, я жду. - серьезно сказал макс.
- ээ, ну.. - всё ещё мямлил ботан.
- ботан, не зли меня.. - уже на грани макс. - ты же знаешь меня.
(БЛЯВВ ЧТО ЗА ХУЙНЮ Я ПИШУ)
- ладно, - отчаялся влад на спасение -
я..
как вдруг дверь резко открывается. и на проходе, как вы уже наверняка догадались - оливия!
- ну здрасьте, голубки))
после этих слов влад отталкивает макса, выбегает из комнаты и закрывается в своей уже комнате.
- снова ты всё портишь, оливия! - кричит брайн на оливию.
- а я откуда знала?
- бери быстрей что тебе нужно и сваливай. - разозлился макс.
- ладно, ладно. - берёт оливия свой телефон и уходит.POW мысли брайна:
«ах, точно, ботан.»
брайн подходит к двери ботана и стучится.
- ботан! выходи! оливия ушла, теперь можешь мне рассказать, что хотел.- - - - - - - - - - -
ну пока что всё.. я уже устала это писать..
700 слов😱😱😱
YOU ARE READING
оказывается признание - это не так просто.. | братан
Fanfictionмой первый фф, очень волнуюсь..