разбор 🕊

284 5 0
                                    

Разбор на Юбина. Его привычка
забиваться в угол или же больное душевное состояние‼

Начнем с того, что Юбин забивается в угол комнаты , тогда когда ему плохо, когда он не знает что ему делать...
Когда ему морально и физически тяжело.
Вообще загнанный человек напоминает отчаянного, уставшего загнанного волка.
Что такое загнаннасть?
Загнаннасть -это неприглядное зрелище, которое приводит к депрессии. Поэтому можно сказать, что такими действиями Юбин показывает своё депрессивное состояния, пока не стоит к нему подходить, так как он должен по быть сам собой наедине без лишний глаз. Обычно с таки состоянием человека трудно вытащить из болота разочарование и уныния.
В пример возьму маму Юбина:она больна и ей срочна нужна операция , но на неё нужны большие деньги. Где взять? Здесь Юбину приходиться трудиться, работать на несколько работ и все для того, чтобы его мама была здорова.
Конечно здесь морального и физическое состояние не в норме. Ему тяжело, очень  тяжело...
Грусть и вечная вина вот, что окружает Юбина. Я уже молчу про его внешность и все те издевательства над ним . ЭТО КСТАТИ ТОЖЕ СЫГРАЛО ВАЖНУЮ РОЛЬ!!
Ведь заметьте другие дети его возраста более-менее жизнерадостный...

А Юбин что получил от детства? Интерес к жизни пропадает...
Даже те самые Колибри не смогли стать для него "дружным домом, ведь в конце он отрёкся от них вовсе склоняясь на, то что он "  никогда не считал их друзьями "
Но опять же его можно понять почему он так поступил. Поэтому люди с таким состояние могут пойти на всё, сами того не осознавая..
Опять же посему Юбин уже из Колибри? Деньги. Ему нужны деньги для того, чтобы его близких человек был жив, ЕДИНСТВЕННЫЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ЮБИНА!!
Мне кажется если что-то случиться с мамой Юбина, то это будет самый сильный удар по психики Юбина (надеюсь автор до этого не додумается😡)

Ну и к завершению.

Загоняться в угол это, как спасательный круг для Юбина.
Там он может подумать и помыслить , там в какой-то степени он чувствует себя в безопасности.
(Бедный мой котик🥺).


ветролом реакции🎀✨Место, где живут истории. Откройте их для себя