Мори - Можете заходить,всё хорошо.В будние дни буду я за ней следить,а в выходные Йосано,если вы не против.Как очнётся из комы я вам сообщу,можете уходить.
Чуя - Я останусь ещё ненадолго.
Дазай - Чуя,не вини себя,я знаю,что ты не виноват..Прости за мои слова,я просто хотел,чтобы ты выплеснул эмоции,я хотел как-то помочь.
Чуя - Я понимаю,спасибо тебе..Можешь идти.
Хару - Пока,Чуя.
Дазай - Мы пошли,Чу..Приглядывай за ней,если что звони или пиши,а я завтра пойду и выкуплю долг отца Рей.
Шатен и девушка ушли,а Чуя остался.
Мори - Накахара,послушай,не стоит сидеть возле неё вечно,я понимаю,что ты зол и расстроен,но тебе нужно отдыхать и выполнять задания и отчёты.
Чуя - Я всё сделаю,когда она очнётся,даже больше,чем нужно,только прошу,дайте мне быть с ней.
Мори - Я понимаю,что ты испытываешь чувства к ней,парень,но тебе нужно отдыхать.
Чуя - Я не просто испытываю чувства,я её люблю больше своей жизни.Если бы она умерла,я бы попросил вас убить меня,ибо я бы не смирился с этим.
Мори - Лучше вместо того,чтобы сидеть - найди человека с способностью исцелять,может оно поможет,но медицина уже бессильна здесь,парень.
Чуя - Спасибо за помощь,босс.
Мори - Я попрошу подчинённых принести тебе поесть,чтобы уж не отвлекать тебя от "охранения сокровища".
Чуя - Спасибо.
Огай ушёл,а Чуя остался.
Шли дни,недели,но Чуя всё также был с Рей.Парень уже на 3-ий день принёс раскладушку и постельное бельё,а также ежедневно ему приносили покушать сотрудники.
Парень общался с девушкой,рассказывал о своих чувствах,но ему не отвечали.
Чуя - Это моя вина,если бы не я,то ты бы сейчас наверняка избегала бы нас с Дазаем из-за того,что мы оба любим тебя,но ведь это бред,сама знаешь наверно..Принцесса,я никогда не устану это говорить,но я тебя очень сильно люблю,что чувствами даже не описать..Будь счастлива,прошу,даже если не со мной,будь жива...Осаму выкупил долг уже давно,осталось только очнуться,ну-же..Рей..прошу тебя,вставай...
Лекаря я не нашёл,пока...Но я найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Рей
ФанфикВ этом фанфике могут быть отклонения от канона. !Употребление алкоголя,наркотиков,сигарет вредит вашему здоровью! Присутствуют постельные сцены и насилие. ______________ Главная героиня - Рей потеряла смысл жизни и доверие к людям,но кое-что изменил...