1. Эшли.

15 5 0
                                    

06.05.2020.

Ну все!- сказала я, глядя на родителей.

Их не волнует то, что я буду жить от них в десяти минутах. Глядя на их лица, можно предположить, что я не то что в другую страну переезжаю, но и на другую планету.

Ну как мы можем тебя отпустить?- улыбнулась мама.

— Мама, папа, я уже взрослая, мне 17 лет. Я буду жить всего в десяти минутах от вас.

К сожалению, их и это не волнует.

— Сколько бы тебе ни было лет, для нас ты всегда будешь маленькой, — мама ласково погладила меня по волосам.

— Я вас так люблю! — искренне улыбнулась я.

— И мы тебя!

Как же я их люблю! Они такие добрые и заботливые. Мечта любого ребёнка — иметь таких родителей.

— Интересно, что бы мы делали, если бы не нашли тебя в тот дождливый день под мостом? — печально спросил Тима, глядя на меня.

— Может быть, всю жизнь мечтали бы о сестренке, — ответил Аарон с той же долей юмора.

— Эй, вы это приемные! Вас вообще возле мусорки нашли,- съязвила я, братьям в ответ.

Родители удивили меня: они пригласили и их, как будто я уезжаю в другую страну! Хотя от мамы можно ожидать чего угодно...

В детстве они часто подшучивали надо мной, говорили, что я не родная дочь, а они нашли меня под мостом. И я даже поверила в это на какое-то время.

Но как бы они ни подшучивали надо мной, они всегда защищали меня.

Однажды, когда я училась в четвёртом классе, в нашу школу пришёл мальчик, который явно был не из нашей школы. Я понятия не имела, что ему здесь понадобилось.

Я спокойно шла по коридору со своими школьными подругами, но у лестницы он подставил мне подножку, и я полетела вниз по лестнице.

Многие смеялись надо мной, хотя в этом не было ничего смешного.

Я ушибла руку и коленку. Рука припухла, а с коленки через пластырь текли капли крови по всей ноге, когда я шла домой.

однᴀ ночь| ϶ɯᴛᴩᴇй Место, где живут истории. Откройте их для себя