VI pArT

140 7 0
                                    

Чимин переоделся, Юнги зашел, когда тот одевал шорты.

-отлично. Ты уже все, теперь объясняй решение-Чимину надо, срочно выдумать такое. Ведь он списывал эта с интернета.

-ну я слишком устал, голова забита щас вообще не об этом думает-Юнги сделал шаг вперед и ухмыльнулся.

-а о чем? О твоем сегодняшнем наказание. Понравилось?

-нет-сделал Чимин лицо, что ему противно, о таком думать, хотя пять минут назад, представлял снова.

-ладно. Завтра у тебя математика, вот и узнаем, какая у тебя оценка, если 2, то жди снова наказание, за твой обман-Чимин немного не понял. А после опешил, так Юнги понял, что эта интернета. Не чего не скроешь от него.

Чимин остался в комнате один, Юнги, строит заботливого папочку, но что из этого выйдет, ведь Чимин, влюбился в этот образ.
Ему нравится когда тот улыбается, когда тот смотрит на него, нежным взглядом. Да противоречивые чувства, он не навидет его, но в то же время, хочет, чтобы тот был рядом.

Утром Чимин проснулся с больной голову, насморком и кажется с температурой. Его трясло и першило в горле. Хотелось пить, но вода была не приятна.
Мама в этот момент была на кухне и увидев состояние сына, заинтересовалась.

—ты заболел?

—нет, все пройдёт, вот увидешь-улыбается Чимин, держась ели на ногах, температура точно под 40, его так трясет. Он давно не болел, а тут так резко.

—Юнги, врач, он посмотрит тебя-говорит спокойно женщина, поглаживая его по руке. У Чимина может заложить серьёзно нос, он возможно начнет задыхаться.

—что случилось?-легак на помине.

—не чего, я пойду в школу-улыбается Чимин, женщина останавливает его.

—ты заболел, еще хочешь в школу пойти?

—все нормально, что из этого панику навадить-Чимину просто страшно, что будет дальше, когда Юнги еще и заботится о нем будет.

—прости, что беспокою, можешь посмотреть, что с ним?

—конечно, мне не трудно-улыбнулся тот и чмокнул маму в губы. Чимину стало больно или противно от этого.

Мы снова в моей комнате, он в домашних шортах и белой футболке. Решительный взгляд, направлен на Чимина, что как мышь забился в уголочке и не падает признаков жизни.

—так и будешь молчать?-спрашивает Чимин.

—эта я должен спрашивать, как ты умудрился заболеть?

—может, эта ты виноват, износиловал меня...-замолкает Чимин, когда видет как Юнги, присел на кровать, теперь он не чувствует себя защищённым, его комната, но чувствует себя в ловушке.

—износиловал? Я пока что не собирался этого делать, я тебя наказал, за твой грязный рот и оценки, так ещё соврал не сказав, что у вас в школе родительское собрание-теперь Чимин знает, почему тот злиться, но все равно не понятно, почему он себе это позволяет.

—почему ты позволяешь, себе такое? Наказывать можно по другому, делай эта лучше с любимой женщиной, а не с ее сыном-сказал на полном серьёзе Чимин.

—ты забавный, но так еще не чего и не понял-сказал Юнги, уже слишком близко, даже угол не спасает. Реально сам себя в ловушку загнал.

—что я должен понять? Что ты не ровно дышишь к не совершеннолетнему-нахмурил брови, думая, что защищен и тот  отстанет.

—да не ровно дышу к тебе Чимин, пора признать эта, два дня тебе потребовалось, чтобы понять, кто ты для меня, я влюбился в тебя и пускай эта звучит, как бред-останавливается он и смотрит в напуганные глаза

—ты будешь моим, эта приказ-твердо сказал тот и схватил Чимина за руку и потянул под себя, оказываясь сверху. Парень и не понял, как оказался под тем, кого теперь боится.

Мой личный доктор.Место, где живут истории. Откройте их для себя