POV хёнджин:
Я просто решил пойти в магазин, так сказать прогуляться. Вдруг ко мне подошёл один парень.
1/?: здравствуйте, не хотите вступить в компанию Jyp? Вы подходите под корейские стандарты красоты.
Х: можно поконкретнее?
1/?: в компании вам всё расскажут, ждём вас сегодня в 17:00!
Он дал мне какой-то листок где был написан адрес и этаж. Я посмотрел на время. У меня был ровно час. Первым делом я заехал домой одеться по приличнее, а после вбил в инете информацию про компанию, и что требуется.
«вас приветствует компания Jyp, что от вас требуется:
Базовые кск, навык танцев, репа, вокала.
Сегодня принимаем с 17:00-19:00 успейте!»
Я выключил телефон, и вышел из дома. Я жил недалеко, поэтому ехать было 15 минут.
Уже на месте я увидел довольно симпатичного парня, с светлыми блондинистыми волосами, на лице у него были веснушки, и карие глаза.
Я осмелился к нему подойти и спросил:
Х: здравствуйте, а вы в какую группу? Или соло?
1/?: я? В stray kids..
Х: воу, а я только иду на прослушивание, как вас зовут?
Ф: Ли Феликс
Х: очень приятно познакомиться, я хван хёнджин, можно просто хён)
Ф:удачи вам, надеюсь попадём в одну группу..
Pov Феликс:
Этот парень показался мне очень симпатичным, после он ушёл на прослушивание. Я просто улыбался и радовался тому что познакомился с ним.
Вот он выходит из двери, я на тот момент сидел на диване, который стоял не далеко.
Ф: ну как?
Х: не поверишь, мы в одной группе!
Ф: что..?
Я знал что на тот момент я покраснел и не смог сдержать радость и накинулся на хёнджина с объятиями.
Х: ты настолько рад?)
Ф: ой, прости.. Привычка..
Х: да ничего)
Ф: обменяемся номерами?
Х: да, диктуй свой
Я продиктовал номер, после занёс его в книжку контактов как: хён, после мы попрощались и разошлись.
На следующий день должен быть дебют. Я был рад тому что встречусь опять с тем парнем.
Я вернулся домой, я жил с родителями. Они меня мягко сказать ненавидели, я мечтал переехать.
Мама: ну что? Не приняли?)
Ф: а тебе какое дело? Приняли!
М: ну ты там будешь изгоем, с тобой никто общаться не будет!
Ф: я уже нашёл друга
П: мать, успокойся, давай ещё чашечку водочки)
М: хорошо
Я ушёл в свою комнату, я решил написать хёнджину о неудобной просьбе, пожить с ним.
Ф: хёнджин привет, тут такая ситуация, мои родители пьют и обзывают меня, а вовсе бьют. Можно я поживу у тебя? Ты единственный кто может мне помочь..
Х: м? Конечно, приезжай, адрес: **********
Ф: спасибо большое!!
Я начал собирать вещи, их у меня было немного, я уложился в один рюкзак.
Я услышал уведомление на телефоне, это был хёнджин.
Х: я за тобой приеду, скажи адрес
Ф: да я и пешком..
Х: не обсуждается, скажи адрес
Я ему сказал адрес а после отправился к двери из квартиры.
М: ну и куда ты?
Ф: съезжаю от вас!
П: чего? *ик* ты никуда не поедешь! Иди суда!
Я быстро выбежал из квартиры и выбежал из подъезда.
Как только я вышел из подъезда, я услышал как они кричат мне в след что я ничтожество.
Я увидел чёрную Ламборгини, из неё вышел хёнджин.
Х: можешь высказаться, стоп, что с твоими руками? И что с твоим видом? А, прости забыл, пойдем ко мне в машину, согреешься
Ф: ты такой заботливый.. Тебе не кажется что это странно? Мы только познакомились а тут уже..
Х: ты мне рассказал ситуацию, я тебе помогаю
Ф: спасибо большое..
Х: у меня дома нет вкусной еды, заедем в магазин?
Ф: я деньги не взял.. Я ничтожество!..
Х: эй, ты чего? Всё хорошо, я буду за тебя платить
Ф: что?
Х: я буду за тебя платить
Ф: как то не удобно..
Х: все хорошо, Феликс успокойся
Х: ну так заедем?
Ф: ладно..
Как только мы подъезжали к магазину, я решил посмотреть что я положил в рюкзак. Я увидел что я положил только телефон и пижаму.
Мне стало очень стыдно, и почему то начали слизиться глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будто привязаны [ хёнликсы, стекло]
FanfictionЭтот фф про то как 2 парня вступили в одну группу, стали лучшими друзьями, а после почитайте) Но не всё так просто. В фф есть и грустные моменты.