1/..._Часть. Призыв удался.

52 11 0
                                    

Когда я очнулся я стоял по середине какойто комнаты, в центре круга призыва. В комнате находились множество людей в мантии и без них, но все были в черных костюмах. У некоторых из людей на груди красовались разное количество и цвета звезд, у некоторых были белые, а у других были красные звезды. Но больше всех выделялся мужчина с красными как кровь волосами и белой маской что закрывала пол его лица.

"Что за черт?!  Я попал в какую-то фигню?  Это они что культ создали? И почему тут пахнет кровью и трупным запахом?! " - хоть и парень кричал у себя в голове, но на лице было спокойствие, он не улыбался, а просто оглядывайся вокруг и смотрел на людей, что окружали алтарь на котором он стоял.

- Удивительно, подумать только, что вы вызвали демона с первой попытки, мой повелитель. - среди толпы раздался голос и Кайзер, так зовут парня, повернул голову в сторону голоса. Около красновалосого парня стоял человек с ушами как у медведя, а по другую сторону человек в капюшоне что и говорил.

- Даже я не могу его вызвать.

- Удивительно! Подумать только, что вы сможете вызвать демона высокого ранга с первой попытки, милорд! - воскликнул мужчина в черной мантии.

- Что? Объясни, — холодным голосом произнесла рыжая голова в белой маске.

"О мне тоже интересно. Что вы там говорите про демона и где он вообще?" - я оглянулся по сторонам, но тут только люди, зверолюди, как в мангах, и я. Никого похожего на демона я не вижу.

- Ах, мой господин, говорят, что чем больше демон похож на человека, тем более могущественным он должен быть. И это уважаемое божество перед нами, вероятно, очень могущественный демон, которого очень трудно обнаружить даже его демоническую энергию. - я ощутил на себе изучающий взгляд и повернулся в сторону него. Заметив как меня с головы до ног осматривать парень с красными волосами. Я внезапно почувствовал себя голым. Я осмотрел себя и увидел незнакомую одежду на себе и хвост за спиной, что еле-еле покачивался из стороны в сторону. Я мог им управлять кстати.

- Поздравляю, мой повелитель! Вы не только смогли вызвать демона, но вы даже вызвали при этом могущественного.

"Демон, что? Я человек." - и до меня резко дошло осознание. Я стал демоном. У людей не бывают хвоста, а еще я в незнакомой для меня одежды и волосы у меня не коричневые, а черные с голубым переливом. В теле чувствуется сила и скрытая эмоция превосходство когда я смотрел на людей.

Сила Повелителя Демонов ВернуласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя