Наконец-то Хошини была близка к осуществлению своей мечты стать полноценным охотником на Мастеров.
С тринадцати лет она усердно тренировалась и отправлялась на миссии
вместе со своими одноклассниками, чтобы уничтожить этих хитрых, но слабых Мастеров. Прошло пять лет быстро, как река, текущая в одном направлении и никогда больше не в другую. Её взрослая жизнь приближалась, как и её обязанности.
Ей восемнадцать, и она только что сдала выпускной экзамен, получив отличные оценки. Стать полноценным охотником на Мастеров означало, что ей наконец-то разрешили отправляться на одиночные миссии и получать поручения по более сложным делам.
Вместе с четырьмя другими членами клана они оказались посреди ритуала инициации
которое происходило в Божественном зале. Преклоняя колени и преклоняясь перед главой рода, они терпеливо ждали лидера Сюй Вэйчжэ, который представит им новые
титулы - Искоренители.
Будучи самой молодой среди них, Хошини была последней, кто удостоилась этого титула. Когда старший человек в конце концов предстал перед ней, его строгое выражение лица никогда не менялось, но было незаметная мягкость в его ледяных глазах, которую могла видеть только Хошини.
- Хошини Рэйден, — объявил имя лидер Сюй. - Поздравляю с прохождением.
Девушка подняла голову, и встретилась с гордым взглядом своего приемного отца и приняла поднос с предметами. - Для меня большая честь, сэр.
Лидер Сюй кивнул и пошел дальше. Заключительный этап Ритуала Посвящения включал в себя что члены клана дают клятву соблюдать принципы искоренения секты Сюй. Как только они завершили весь процесс, им разрешили вернуться в свои дома.
Хошини вернулась в свою комнату и не спеша осмотрела предметы, которые ей дали.
Новый комплект униформы, нефритовый кулон и белый конверт. Заинтересовавшись содержимым, она открыла его и нашла талисман. Когда она исследовала руну написано на нем, тогда в комнату ворвался маленький мальчик.
- Старшая сестрёнка! — воскликнул ребенок, взволнованно забравшись на колени Хошини. Его большие глаза ярко сияя от восхищения. - Ты наконец-то Искоренитель? Это правда, что ты можешь убивать
монстры теперь сильнее? -
Взгляд Хошини смягчился и она игриво взлохматила волосы младшего брата.
Если бы был кто-нибудь, кто мог бы разрушить эти холодные, враждебные стены, которые она воздвигла
вокруг себя то это был только её обожаемый Кайоко.
- Конечно, Кайоко. Твоя сестра обещала тебе, что она будет им, и она человек своего
слова.
Из любопытства его взгляд остановился на вещь, которую Хошини держала в руке. - Сестрёнка, что это?
- О, это? - Хошини взглянула на амулет. - Это талисман для вызова фамильяра.
По словам старших, талисман был заклинанием призыва её фамильяра – волшебный эльф, принимающий облик животного, чтобы оказать помощь во время её путешествия. Это мог быть её посланник, её боец или даже спутник во время миссий.
Лицо её младшего брата загорелось от восхищения. - Круто! Как ты думаешь, сможешь ли ты вызвать
Дракон?
- Так не бывает, Кайоко. Кроме того, драконы вымерли. Хошини заложила талисман
на столе рядом с ними, взяла мальчика на руки и понесла его через комнату к положи его на кровать.
- Иди спать, маленький паршивец. Уже поздно!
- Но… - Кайоко начал ныть, потому что ему все ещё хотелось играть, но строгий взгляд сестры заставил его замолчать. Немного надув губы, он зарылся своим крохотным телом под толстое одеяло и закрыл глаза. Слегка похлопав его по спине и подождав, пока мальчик уснет, Хошини наконец встала, чтобы умыть лицо и переодеться, прежде чем лечь спать. Бросив быстрый взгляд на стол, ей тоже стало любопытно, какого фамильяра она вызовет.
Завтра, решила она. Она узнает об этом только тогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Неизвестный Элемент
Adventure"Светлячки - удивительные существа. Они могут бросаться в огонь или вдруг состариться. Но до этого каждое их мерцание будет ярче света звёзд." Рождённая оружием, страдает от синдрома потери энтропии, вызванного генетическими модификациями и созданна...