Всем доброго времени суток, я решилась на написание ещё одного небольшого фанфика. Повествование ведётся преимущественно от лица главной героини.
Мрачно. Холодно. Зябко. По спине пробежались мурашки, неприятное ощущение однако. Решила осмотреться, кровать, стол, на окне решетка. Подхожу к нему чуть ближе, перед моими глазами открывается небольшая часть улицы, заставляет задуматься о том, где я нахожусь. Окно небольшое и находится скорее на уровне моей макушки, на ум приходит, что это полуподвальное помещение. Обстановка наколяется, в голове не может находиться столь бледное принятие реальности. Присев на край деревянной кровати, старый матрас скрипнул. Зарылась кончиками пальцев в волосы и задумалась.
Мне девять.
Детский лагерь. Наконец-то родителям на работе дали путёвку, меня переполняют эмоции, хоть и записали в самый младший отряд, это не чуть не расстраивало. 21 день. 21 день без родителей, ощущение самостоятельности, ведь только в лагере у детей появляется некое чувство свободы..? Это заставило тело вздохнуть, почувствовать каждой клеточкой свежий, лесной воздух.
Я стояла уже со своей важатой, очаровательная девушка лет двадцати пяти – Инга. Она всё радостно окидовала ребят взглядом, рассказывая некие правило, похожие больше на скороговорку.
Инга. – В лес одним не ходить, в озере купаться только в сопровождении меня, или другого важатого, не мусорить, не ссориться.
В таком составе, мы дошли до наших домиков. Весь лагерь череда небольших построек, преимущественно деревянных, лагерь был для детей не с самым высоким уровнем достатка, но каждый присутствующий был благодарен тому, что ему предоставили.
Когда важатая нас покинула, мы уже были у себя в комнате. Нас было двое, я, и белокурая девчушка, её звали Райли. Мы весело болтали, расскладывая вещи по полочкам небольших шкафчиков и тумбочек.
Райли. – Я так рада снова оказаться в лагере, я тут уже третий раз. Каждый год родителям дают путёвку, а ты, Ди?
– Я тут впервые, поэтому хожу с круглыми глазами. – закончив расскладывать вещи, уселась на высокую кровать. – Расскажи мне что-нибудь о лагере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ферзь бьёт пешку.
FanfictionОни завели её в центр комнаты.. Поставили на колени, тут же окружили незнакомые мне люди. Я не могла на это смотреть, пытаясь закрыть уши рукой, прикрыв веки. Он склонился над моим ухом и нежно..? Пытаясь не испугать ещё больше проговорил в пол голо...