2. Травля.

24 1 0
                                    

  Я с осторожностью покосилась на Нессу, которая изобразила улыбку, хоть это не предовало уверенности, решила рискнуть. Миновав толпу зевак, которые без цели шатались по территории, направилась по протоптанной трапинке в сторону озера. На берегу никого не было, аккуратно подхожу чуть ближе, опять же, никого. Решаюсь пойти на возвышающуюся точку, с которой открывался вид на всю ближайшую территорию. Солнце окончательно село, оставляя за собой разноцветные, радужные разводы на небе. Ступаю аккуратно, что бы не сорваться в холодную, непрогревшуюсь ещё лучами солнца воду. Красиво.. кто-то неожиданно коснулся моего плеча.

Сиера. – Вот и наша любопытная Варвара. Пришла всё таки. Что? Понравился мой парень? Или настолько дура?

Она была незначительно выше по росту, но в умственном развитии явно застопорилась на дошкольном уровне. Она стояла перед о мной, преграждая путь, что бы отойти с небольшого обрыва.

«Вот же дура, сама пришла, сама сюда залезла. Ещё бы капкан сама закрыла, Дина!» – Подумала девушка, но старалась оставаться спокойной.

Сиера. – Что молчишь? Ты же понимаешь, что никто не должен знать об этом и утреннем разговоре?

– Конечно понимаю. Я ничего не слышала и вас в четвертом тоже не видела. – Сиера сделала несколько шагов, пришлось последовать к обрыву, шаг, ещё шаг. Не нравится мне это всё, ой как не нравится.

Сиера. – Если кому-то расскажешь, этот 21 день будут для тебя страшным кошмаром, ты вообще пожалеешь, что на свет родилась.

– Я тебя поняла. Я могу идти?

Сиера ухмыльнулась, в её глазах свернул нездоровый блеск. – Не так быстро куколка, ты мало того, что подслушивала взрослые разговоры, ты ещё после этого пыталась что-то пронюхать. Ты должна за это заплатить, если думаешь, что мне это не сойдёт с рук, просто не знаешь кто мой отец. А кто отец Пэйтона, не захочешь знать никогда, поверь мне.

– Взрослые? Ваша "великолепная четверка" лет на пять старше, своё мнение я уже сказала, ваше дело что делать на территории лагеря, я не собираюсь в этом участвовать и рассказывать кому-то тоже.

Сиера. – Ты как со мной разговариваешь? Ты не оставляешь мне выбора.

Она приближаясь ко мне всё ближе, ближе, как лиса на охоте, а я была зайцем которому некуда было деться. Либо прыгать в холодную воду с высоты метров 15 (≈ высота 5 этажного дома) либо смериться с происходящим. Сиера касается моего плеча, и грубо толкает назад.
Чувство полёто такое волнительное и захватывающие, но понимае приходит слишком быстро. Я лечу в воду.. Щитанные секунды и начну тонуть, перед этим конечно пытаясь выгрести на берег. Одновременное чувство ненависти, страха и разачарованния захлестнули сознания, пытаясь схватится хотя бы за воздух, приняла свою участь. Одежда медленно касается воды, впитывая, отдаваясь холодом и дрожью по телу.

ПАНИКА.

Страх парализует, если бы вода была солёной, то хотя бы замедлила процесс облегчая задачу, но нет же. Начинаю тонуть, насчадно глотать воду, медленно она наполняет организм, кажется уже всё. Перед пониманием, что пришёл конец, пересиливаю себя, открываю глаза.. лунные лучи и небо пробиваются через воду. Толчки воды, она рассекается отталкивая её немного в сторону, но вверх.. уже не чувствую, как чья-то рука ложится ей на талию, крепко обхватывает. Движения настолько быстрые и четкие, что буквально через несколько секунд, всплываем на поверхность, сил глотать воздух нет, просто свисаю мешком, ещё минута, и берег. Прошло некоторое время прежде тем, что я смогла открыть глаза, сразу же из носа и рта полилась вода, одежда насквозь мокрая прилипала к телу. Слышу голоса над о мной.

?. – Трава, угон автомобиля, это всё пустяки по сравнению с убийством. В следующий раз, думайте головой, а если не умеете, хотя бы поделитесь планами. Девчонку всё таки жалко. – Обладатель голоса тяжело дышал, видимо, это тот, кто меня спас, но я не в силах даже поблагодарить, просто лежала на холодной земле, дышала. Не могла поверить что жива.

На грудь ложится тёплая, махровая кофта, я продолжаю просто лежать на холодной земле, переводя дыхание, голоса уже были вдали, они просто ушли оставив меня тут. Но от части это было конечно правильным, прошло ещё около полу часа, когда я смогла найти в себе силы подняться, обернувшись в уже влажную кофту, перебирая ногами в сторону домика. Иногда останавливаясь, что бы откашляться водой. Музыка ещё играла, но игнорируя это, поднимаюсь по лестнице в комнату, Райли ещё не было, значит её пропажу не заметили.

Переодевшись в сухое девчонка лягла на кровать, укрывшись пледом, рассказывать кому-то о случившемся, явно затея не из лучших, ещё спустят всех собак на неё. Оставалось забыть этот день, как страшный сон. Просто забыдь.. Ещё через несколько минут, пришла Райли вместе с Ингой.

Инга. – Ну что девчонки, вам понравилась дискотека?

– Очень весело, надеюсь, другие будут по спокойнее. – сонно пробурчала я. Райли описывала свои все эмоции, как будто в последний раз. Но я уже не была сосредоточена на голосе, пытаясь по быстрее заснуть.

---------------------------------------
От Автора: Напишите пожалуйста, как вам начало истории, и звёздочку для продвижения истории не забываем!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ферзь бьёт пешку.Место, где живут истории. Откройте их для себя