Глава 1

8 0 0
                                    

Идёт ливень. Сильный ветер. Но четверых друзей это не волнует. Они стоят над надгробной плитой своего друга. Они не смогли его спасти. Не успели. И каждый из них венил себя в этом. Ведь они должны были поверить сначала, что их лучший друг предатель. И они поверили. Но было уже слишком поздно...

За 2 года до этого

Девушка 16ти лет стоит на вокзале Кинг Кросс. Вдруг к ней подлетает парень её возраста с ураганом на голове и обнимает со всех сил. Люди озирались на них и говорили какая милая парочка. Все бы ничего. Но парень и девушка - двойняшки.

-как же я по тебе соскучился систер -говорил парень всё ещё обнимая девушку.

-я тоже по тебе очень соскучилась Джейми. -она потрепала его по голове ещё сильнее взлохмачивая волосы. Хотя куда хуже.

-ну что? Ты готова к нашей бурной совместной школьной жизни?

-ещё как. Ну что пошли? А то поезд скоро тронется.

-да пошли. Кстати я обязан тебя кое с кем познакомить.

-уже заинтриговал

-они уже ждут нас - сказал он и помохал кому-то в окно в поезде.

Когда они зашли в купе, там сидели трое парней. Она узнал их. Ведь брат часто писал о их проделках в Хогвартсе. Они называли себя мародёрами.

-и так господа, хочу представить вам мою сестру Джейни.

-превет - девушка не много стеснялась, ведь она не общалась с парнями кроме брата. В её школе прошлой учились только девочки.

-привет, я Ремус Люпин

-Сириус Орион Блэк III - парень поклонился и поцеловал руку девушки, от чего её щеки залились румянцем

-эй, не совращай мою сестру - Джейм толкнул Сириуса в плечо и сел.

-а я Питер Петтигрю - это мальчик был полненьким и немного прыщавым.

-приятно познакомиться

Джейн села рядом с братом и начала есть шоколад, предложенный Ремусом.

-а на какой факультет ты хочешь?

-бродяга, ну что за глупый вопрос? Определённо она попадёт на Гриффиндор.

- это почему? Может она хочет на Слизерин? Или любой другой?

Только Джейн хотела ответь как брат её перебил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тепло души твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя