ребята разошлись по домам,и никита с кайлани решили собираться на уроки.
девушка стояла возле зеркала,и не знала что надеть,потому что погода на улице дождливая.
к: как думаешь,лучше в этом пойти? или платье может..
н: ну-ка покажись мне, давай по очереди наденешь,я посмотрю и скажу.парень долго рассматривал ее с разных ракурсов,восхищаясь тем как она выглядит в каждом из нарядов.
н: ты же прекрасно знаешь,что просто бесподобна,мне кажется в третьем ты будешь сегодня идеально выглядеть,я оденусь под твой стилёк,как раз в нью роках по лужам пойдем - не замараемся,да и тебе идёт..
тёмноволосая смутилась, но на душе стало очень тепло.
хороший настрой парня поднял ей настроение,она с улыбкой села на диван,в ожидании того,когда он переоденется.
он пришёл в схожей одежде,от тех же брендов.когда они закончили свои дела и сборы,то отправились в школу пешком с зонтом, просто наслаждаясь этими прекрасными моментами..
мы вдвоем просто шли и радовались жизни,тому,что мы вместе,делаем друг друга радостными и спасаем от грусти,шли держась за руки..
наконец-то ощущали себя любимыми и нужными..
«листья шелестят и ветер все больше утягивает нас своим зовом.»
когда мы дошли,то быстро сложили зонт и засмеялись от того,что все равно промокли
к: ахахахха,это было мило!
н: мне кажется мы немного опаздываем,поэтому давай поторопимся?)
к: побежали тогда!!
поднимаясь на этаж они думали о том,какую отмазку придумать на это опоздание.
стук по двери.
у: войдите..
н и к: здравствуйте,извините за опоздание,мы старались бежать как могли,на улице погода нелётная.
у: все в порядке,почти никто не пришел,поэтому неважно опоздали вы или нет
весь урок мы сидели с никитой улыбаясь друг другу,смотрели в глаза,они так блестели..это очень красиво.
парень положил свою руку на мою ногу и ухмыльнулся
н: сейчас урок закончится,и мы пойдём в запаску.
к: ну ладно..уговорил
YOU ARE READING
он теперь со мной..
Fanficновая история касаемо никиты полякова,пишите свои пожелания в комментариях,и читайте мой 1 фафник