После недельного слежения за мужчиной, парень долго думала план что бы он был безупречен и хорошо прошёл, как тот хотел и думал сделать.
Через пару дней он решил что пора действовать, после окончания рабочего дня, Спанч боб затаился в одном из переулка и когда Крабс проходил он его ударил по голове тем что он первое купил в магазине, не сильно большое и не маленькое. Это было для того чтобы тот на время отключился, когда Спанч боб выполнил первую часть плана он затощил и закрыл мистера Крабса в подвале одного из домов, что бы его не кто не увидел за этим делом он выбрал темное время суток, перед уходом парень связал его веревкой и ушел.
Через пару часов после ухода Спанч Боба мужчина очнулся и попытался подвигаться но у него нечего не получилось, он попытался позвать на помощь но было бесполезно так как была глубокая ночь, мужчина начал думать как ему выбраться из этого места, на утро Спанч боб пришёл начал раздевать мистера Крабса и приставать к нему как это делал он Спанч бобу.Мистер скрабс был в шоке от происходящего он спросил у парня что он делает, но ответа не последовало после того как Спанч боб ушел мужчина был в состоянии шока и не мог даже кричать от ужаса который сделал с ним 17-летний урод, спустя пол часа мужчина все такие вырвался из верёвок которые его удерживали, мистер Крабс увидел дверь но она была заперта, сверху он увидел люк который выводил на улицу.Взяв верёвку он перекинул через прутья которые были у люка и через пару минут он был уже на улице. Мистер Крабс первым делом пошел в милицию что бы написать заявление на насилщика, но придя в участок то полицейские ему не поверили, его выставили за дверь, настроенный он ушел к себе домой, прошла неделя как мистер Крабс освободился из плена но его психика была испорчена, когда он ложился спать ему снились кошмары как до него домогается парень которому 17 лет, на улицу мужчина не выходил у него появился страх что его опять запрут в подвале одного из домов.Со временем у мистера Крабса начали появляться глюки перед глазами он видел Спанч Боба который к нему приближается он при такой картине начал кричать и убегать искать безопасное место для укрытия от нащильщика.Через пару дней после таких глюков это заметили жители квартиры которые слышали крики они решили позвонить в псих больницу, после того как приехала псих больница то его увезли в лечебницу.Тем временем Спанч боб оставался все также на свободе и остался для других жителей города обычным мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папик СпанчБоба
HumorСпанч Бобу 16 лет, мистеру Крабсу 47 лет, у него есть бицухи. И они решили по чпохаться