~28 часть~

39 1 0
                                    

(Теперь диалог будет выделялся так -)

Через несколько минут слышится разбитое стекло в комнате где переодевается Ликси.

Вдруг Хенджин подрывается и бежит в эту комнату и видит такую картину:

~стоит Феликс где то в левом углу (окно в середине комнаты), а около кровати лежит кирпич и много стекла.

-Ликси, ты как солнце? - сказал с испугом Хенджин
-со мной все хорошо но вот стекло - под бегая говорит Феликс обнимая Хвана
-люди есть ключ от этой двери, ее сейчас желательно закрыть что бы некто не залез сюда, и все ценое вынести - сказал Хван обнимая Ликса за талию

Хан отлучается на время от ребят. И  идет к холодильнику. Пытается дотянутся до самого верха холодильника что бы достать от туда заветный ключ. Через время у него это получилось.

Он подбегает к ребятам и забегает в эту комнату забыв что там есть стекло. И ногами прям в стекло, но перед этим Ликс ему кричал "стой же белка"

Но Хан не успел отреагировать и вскрик, кровь... У Минхо чуть не инфаркт а Хан шипит от боли.

Хенджин подходит и берет Хана на руки потому что сейчас Минхо не очень хорошо. После того как он его вынес, Минхо забирает Хана.

Хан уткнувшись лицом в шею Хо. Пытается успокоится, но придательские слезы текут.

Пов Минхо:

Я потащил Хана в нашу комнату. Положил его на кровать, включил свет и у него до сих пор течёт кровь я начал доставать пинценом доставать маленькие стеклышки Хан так же шипел. Я пытался все с хирургической точностью сделать но...

Опять и снова причинять ему боль, мне самому больно было из за этого как будто сердце истыкивали иглой. Я все таки кое как их достал и начал обрабатывать перекисью он так же шипел. Кроме него меня щяс не кто не волнует.

Ему сейчас больно. Все мои джинсы в крови... Его крови. Я обработал ноги, и показал мазью которая всегда была у Фелкиса потому что над ним часто издевались, избивали и все в этом роде.

Я обратился ноги моего парня бинтом и посмотрел в его глаза. Там еще были слезы я при поднялся и положил свою руку на его лицо тем самым вытирая слезы одну за другой.

-мне чего то не хватает, наверное твоей красоты - говорит с небольшой улыбкой Хан
-ты нашел время вспомнить песню - улыбнувшись в ответ говорю я
-ну а как без этого, Хоша а что дальше - говорит Хан с ехидной улыбкой

Он будет моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя