2часть

3 0 0
                                    

Автор :
Предупреждение, могут быть ошибки, так как автор тупой. Так же постараюсь добавлять мемы и и вообще нормально написать^^

Так преступим!
Как вы уже поняли наша героиня шла в школу, но и настроение у нее было не очень 🤣

______________________________________

-к черту школу, к черту дом лучше сразу мне в детдом (

девушка зашла в шумный класс и присела за свою любимую парту у окна. Ами аккуратно подготовила вещи , но после увидев свою компашку друзей. Она сразу оставила вещи и подошла к ним. Чего только они не обсуждали !
И аниме, и торговое центры, и фигурки и уроки! Было весело, но всегда что то хорошее может закончиться.прозвенел звонок и все сели за места.

Через 15 минут

Ами:
-блин ну скучно же т-т !

Где-то в нутри себя говорила девушка. Алгебра ее не любимый урок. она в нем ели ели, Но понимает! Она зевнула и приняв удобное положение, заснула.

Белый экран, самое лучшее что можно встретить в начале сна? На них стали проявляться моменты из её любимого аниме!

-вооу! Это мне нравится^^

вдруг Ами резко падает в пропасть и ударяется о что то жёсткое. Она мерного покорилась от боли и привстала. Шок- единственное что можно было увидеть на ее лице сейчас.

-это что реальность?! Не верю...
А ну как...

Ами ущипнуть себя, а после поешилась, и потерла место ущипа

-Похоже это не сон, а реальность, но где я чёрт возьми?

Сияние- первое что увидела Ами
Эта была ее единственная подсказка сейчас. Девушка побежала к ней настолько быстро ,что дотронувшись лишь пальцем , почувствовала боль.
И резко свет, будильник, и неприятная боль в спине.
Ами проснулась на полу около вспотрошеной кровати. Она оглядела комнату, и о Боже все 2d!

-ложечки, кошечки, где я мама родненькая!

она выключила будильник на тумбочке и стала осматривать камнату.

Комната обычная, уютная много манг и книжек , картинок и игрушек! Прям все как любит героиня (давайте так представим)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната обычная, уютная много манг и книжек , картинок и игрушек! Прям все как любит героиня (давайте так представим)

Ами осмотрела тщательно помещение, но лишь одна вещичка казалась ей подозрительной. Это было маленькое аккуратное письмо лежавшее на подоконнике комнаты. Она взяла и осмотрела его.

-Вау! Это мне ^^ , уже интересно

Ами с нетерпением открыла письмо. В нем рассказали:

"Приветствую тебя Ами! Это письмо предназначено тебе, прошу отнесись с пониманием!

Я селестия, божество управляющее мирами. Я обращаюсь к тебе в помощь . Ты из другой вселенной.и как я поняла, ты давно увлечена просмотром ТМ. Так вот ты сейчас в их мире, и у меня единственная просьба. Так как ты знаешь сюжет этого мира, помоги такемиччи быстрее исправить ситуацию. и тогда я смогу тебя сдесь оставить, но это уже твой выбор. Если захочешь помочь, распешись внизу и ты тут останешься. "

Ами не долго думала и подписала листок, после текст поменялся и селестия объяснила, что мне не стоит тут волноваться.
Как девочка узнала, она теперь живет одна в своем домике. О деньгах ей не нужно беспокоиться, селестия ей будет регулярно отправлять, такую кругленькую сумму. Да и ее школа находится не далеко и она пойдет в нее завтра, а сейчас она должна освоиться

-Класс... Да какой класс то.. СУПЕР!!!
ИНТЕРЕСНО КОГО Я ВСТРЕЧУ ПЕРВЫМИ?  Так стоп!

*девушка стукнула себя по голове*

Так это получается что мы сейчас в начале аниме? Мне нужно успеть познакомиться с такемиччи и встретить его с его друзьями, на тех разборках 0-0 ...

-НУ НЕТ!!!!!

это крик был слышан на всю улицу. Ами не любила знакомиться  , уж очень

-Ну ладно была не была (

девушка случайно посмотрела в зеркало и поняла что почти не изменилась и это ее радовало. Волосы, глаза теже и одежда.она с облегчением вздохнула, все с ней хорошо!

Ами в последний раз взглянула на себя и вздохнула

-ну что? Вперед! На встречу приключениям!! И нового!

_______________________
Спасибо за просмотр!
Продолжение следует 💞

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

//а ведь это произошло случайно! //Место, где живут истории. Откройте их для себя