Прошло пару дней, джисона уже выписали и они едут домой, родители как обычно на работе.
- Джисон, что мы скажем родителям, откуда порезы..
- я.. буду носить кофты, да и не уверен, что они заметит..
- сони.. они же не слепые..
- они не замечали мои синяки, царапины, издевки надо мной, думаешь шрамы заметят?
- в такой случае.. хорошо, хочешь кушать?
- нет.. да и тем более, мне нужно убраться до их прихода..
- нет, нет, ты чего, сиди, я уберусь..)Спустя 2 часа минхо закончил с уборкой, а Джи приготовил покушать. До прихода родителей еще часа полтора поэтому они решили отдохнуть вместе.
Подростки лежать вместе на одной кровати, в обнимку, иногда целуясь. Лино гладил голову, спину хана, а тот в свою очередь мило улыбался и целовал хошу в губки.
В один момент хан решил лечь на Хо, тот был явно не против.
Вот, хани лежит на хоше, они смотрелись очень мило)..
Вот и прошли полтора часа любви, юноши слышат стук в дверь, после звон каблуков о ламинат, те сразу поняли, мать пришла.- дети, идите сюда!!
Парни переглянулись, расставаться совсем не хотелось.
- пошли, котенок)
Хо улыбнулся, так же как хан и они спустились.- о, дети, у меня для вас подарки)
ММинхо мать подарила iPhone, 15 pro max, а хану ничего..
- мама, а джисону?
- обойдется, итак его в детстве баловали!В детстве хана не баловали.. разве, что новый чэтелефон раз в 4-6 лет, одежда новая очень редко покупалась... учитывая, что семья довольно богатая..
Услышав это Джи убежал, было жутко обидно.. За что ему это все?
- мам, я не смогу его принять, это слишком дорого..
Лино положил телефон на стол, после чего мать его все таки, впихнула в руки и ушла
- отказы не принимаются.Она ушла к себе...
Хан в свою очередь сидел в комнате и плакал, было обидно, за что к нему такое отношение?... Что он не так сделал, где оступился?
Хо прибежал к хану и просто обнял его, без слов
- лучик, не плачь, прошу тебя.. не надо..
Он тихо всхлипывал, но уже более менее успокоился.
- я так понимаю тебя не баловали.. Наша мать ужасна..
На это хан лишь кивнул..Потом они решили посмотреть дораму.
Они смотрели ее часа три, но после обоих потянуло ко сну, юноши убрали ноутбук и улеглись спать.
Утром должно было все быть идеально, но мать...
Парни спали в обнимку, но тут в комнату врывается мать и видит их.. Та сильно кричала, мол мой сын гей испортил хошу.. Почему я тогда не подумала про аборт.. у джисона поделись слезы мгновенно.. он терпит все это каждый Божий день.. Глаза накрыла пелена слез, от которой и взору не было.. он вскочил и Хо ел убежать из дома, но наткнулся на отца, котороый услышалкрикии..Он по всей видимости не знал, что говорит его жена, про их сына.. Тот начал на нее кричать, а Джисон пытался закрыть уши, тот боялся их, а Хо пытался его обнять, успокоить..
В конечном итоге раскрылось, то, что госпожа хан, она же мать джисона изменяла его отцу, ее выгнали с позором из дома, а отец, тобе ж господин хан, одобрил отношение мальчиков._______________________________
Вот и подошел наш фанфик к концу, надеюсь вам он понравился!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новый брат джисона
Randomродители джисона усыновили ребёнка. если точнее, то ли Минхо. у Минхо трудный характер, он огрызается с младшим «братом» из за чего тот сильно расстраивается. хана булят в школе, так еще и дома, мать всегда за старшего сына, из за чего тот хочет сов...