Пиковые вернулась в прогулки Вару сразу поднялся к себе в комнату , а пик пошёл на кухню он завалил себе кофе и ушёл в комнату после все клоны легли спать.
На следующее утро.
7:43Вару проснулся и спустился на первый этаж , он пошёл на кухню и поставил чайник греться .
В это время проснулся Пик.
Затем Курамаку , Зонтик и остальные клоны.
Первый зашёл Феликс он поздоровался с фару и пошёл достать что-то из холодильника.Потом зашёл курамаку он поприветствовал клонов и сел за стол продолжив читать книгу.
Потом пришли бубновы Данте как обычно заварил себе чай а Габриэль просто задавал вопросы на которые Данте благополучно отвечал.
Спустя 15 минут .
Пик спустился со второго этажа и пришёл на кухню он навёл воду в чашку и сделал себе кофе потом он благополучно поднялся в свою комнату.
Вару который сделал себе чай сидел за столом и думал "как-то это всё подозрительно , то что на него никто не наорал с самого утра".
После Вару одну игрушку и поднялся в свою комнату.
Вару оделся и написал Чарли.
Переписка с Чарли.
В: привет.
Ч: привет.
Ч: ты что-то хотел???
В:да.
В: пойдёшь гулять?!
Ч: ты ещё спрашиваешь : ) .
Ч: где встретимся.
В: ща скину координаты.
Ч:ок , жду.
Конец переписки с Чарли
(В этот раз я написала для меня очень большую главу , надеюсь вам понравится голова , я очень старалась ладно надеюсь чуть попозже выложу другую главу , так что я пока буду завершать эту главу а через несколько минут может через час выложу новую главу так как очень сложно писать и придумывать , особенно самим сочинять ну ладно всем пока , удачного чтения).
(Пока мои зайки)Чмоки , чмоки .