бонус плюс

161 12 8
                                    

прошло пол года с этого счастливого момента..
утро
/время 10:24/
девушка проснулась от тошнотворного привкуса во рту.
она встала и медленно направилась в ванную комнату,не до конца проснувшись,умыла лицо,а затем посмотрела в зеркало,оперевшись на раковину ладонями пыталась проснуться после бурной ночи.
прикрыла глаза и снова ощутила тошноту,подступающую к горлу..
💭: нет,так не пойдёт,нужно сделать что-нибудь.. где мои тесты на беременность?.
она судорожно начала искать на полках,в шкафчиках ванной этот грёбанный тест,разгромив всё - нашла его.
💭: боже,ну неужели!
софия сделала тест и сидела в ожидании,когда прошло время она посмотрела и была в шоковом состоянии,её начало трясти и она уронила его.
парень к этому времени уже проснулся от шума и зайдя к ней,увидел такую картину:
соня сидит на полу вся в слезах,её трясёт будто она кого-то убила.
н: эй,ну ты чего? что случилось,а?
с: тест..
н: что тест?
с: да положительный он,вот что! - истерично ответила та
блондин сел на пол рядом с ней и обхватил её лицо руками,и поцеловал,параллельно успокаивая.
н: всё хорошо,милая,я тебя люблю и я готов к этому.
с: всё правда в порядке?. ты не бросишь меня?.
н: конечно нет,я люблю детей и тебя тоже,родишь для меня прекрасного ребёнка и мы вместе его воспитаем.
через пару минут она пришла в себя и успокоилась,они вышли в комнату,сели на диван и соня решила сесть в объятия своего любимого.
они молча лежали сидели и обнимались,держа руки в замке'.
с: я так боялась..что ты не захочешь иметь со мной семью.
н: это не так,я очень тебя люблю,да и к тому же,зачем бы я женился на тебе,если бы был не готов в чему либо? зачем бы я трахал тебя,тем более без защиты,естественно я был готов к такому изначально,потому что вижу своё будущее только с тобой,и я хочу этого.
с: блять,как же я рада что сделала правильный выбор,я так благодарна судьбе,что она подарила мне такого мужа,я все еще в ахуе.
затем,после этих слов они поцеловались и девушка залезла на никиту.
с: слушай,может сексом займемся?.
н: хаха,мне нравится твой настрой.
парень быстро повалил русоволосую на кровать(диван),и отодвинув трусики вошёл в нее двумя пальцами.
её щёки буквально пылали,она пыталась сдерживать стоны,целовала его шею и смущалась будто они занимаются таким впервые.
н: мне так нравится этот вид..
она была одета в полупрозрачный розовый-клубничный комплект с волнистыми кружевами,а он в свою очередь,был одет только в боксёры и шорты.
н: но так не пойдет.)
он нежно снял с нее белье и стал дальше ее ласкать.
когда она стала достаточно влажная,то поляков вытащил из нее свои тонкие пальцы.
медленно сняв боксеры он сначала решил подразнить свою жену,которая в свою очередь уже не могла держаться и буквально умоляла войти в нее
с: пх.. я больше не могу,войди в меня.
н: что ты сказала?)
с: дурак,войди говорю в меня,прошу.
н: мне так нравится когда ты молишь меня об этом.
о да,шайни был тем еще доминантом,любил такие штучки,в какой то степени он был развратником,но соня сама не лучше,она любила когда он жестко вдалбливал ее на кровати,когда она кричала и стонала на всю квартиру,ей так это нравилось,а еще у них был фетиш,заламывать руки(когда никита заламывал руки соне и жестко ее трахал)
с: молю,быстрее.
парень начал набирать темп,параллельно с этим он спустился к груди и одной рукой мял ее,затем брал в рот ореолы и нежно кусал их,облизывал.
«я кусаю её соски - просто избавляюсь от тоски.»
©THRILL PILL
когда она достигла своего пика вместе с поляковым,то он излился в неё.
она сладостно простонала,далее спустилась к нему между ног и уселась на колени.
пока он держал её волосы,она облизнула его верх,затем полностью взяла член в рот и начала доставлять парню удовольствие,он прикрывал глаза и постанывал от кайфа,который испытывал каждый раз,когда занимался с ней сексом.
через время,уже не сдерживаясь он взял ее и направлял своей рукой,держа за голову,он ускорял темп,когда она сжимала своего горло то он закатывал глаза,ему это нравилось,очень.
закончив свои дела,они вместе пошли в душ,после этого,решили собраться и прогуляться до главного тц в городе.
они оделись так:

они оделись так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

решили сходить в магазин с разными украшениями,никита купил очень красивую подвеску хром хартс для сони,а она в то время купила ему колечко хром хартс(парное кольцо и подвеска) когда они вышли с магазина,то пошёл сильный дождь,просто ливень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

решили сходить в магазин с разными украшениями,никита купил очень красивую подвеску хром хартс для сони,а она в то время купила ему колечко хром хартс(парное кольцо и подвеска) когда они вышли с магазина,то пошёл сильный дождь,просто ливень.
и пара взялась за руки,они счастливые бежали домой,улыбаясь и смеялась.
спустя пару часов.
/время 17:56/
русоволосая решила позвонить своим подругам и друзьям никиты,собрать их всех и рассказать им новость о скором появлении дитя.
групповой звонок.
участники:
милочка🫦
юлечка🌷
аминка💖
даня😜
стёпка🎀
влад😋🙏🏿
с: ох,вообщем,ребята нам с вами предстоит серьезный разговор..аэм..
ст и д: а где некит вообще?
с: а,он сейчас прилёг отдохнуть,мы просто думали,о том,как и что вам сказать,короче приходите все к нам прямо сейчас.
все кроме с: давай до скорого,мы близко сейчас.
через пол часа все были в сборе,мы с никитой сплетясь ладонями стояли и нервничали
н: так,ну,мы скоро станем родителями.
с: я беременна.
все: оу,мы так рады!
м,ю и а: ура,у нас будет еще один милашка( тут в плане того,что их друзья просто милашки)
все были очень рады этому.

ты из моего сна..Место, где живут истории. Откройте их для себя