44. Какие-то маскарады.

26 2 3
                                    

Чайлд:

—Новый день, новый пень, новый... Кхм..- от скуки я начала петь.
Ника сидела на против меня и услышав столь своеобразную песню начала смеяться. Что ее рассмешило конкретно – загадка.
Ника сидела играла во что-то, а я читала книгу.
—"Моцарт-Андрей Белянин."-мысленно повторила я название книги.
Пока мы сидели к нам подбежали пацаны.

—че сидим? Кого ждём? Че не гуляем?-начал свой воображаемый допрос Чпуньк.

—мы сидим отдыхаем. Что опять не так? - томно ответила я.

—там у вывески народ собрался. Ронь, сходи глянь, а. Мы там "наш, ваш, не понимаш".. - опять "заныл" Никита.

— о боги.. - Ника и Нугзар на нас просто смотрели нечего не говоря. По ним было видно что они нечего не понимают..

Встав и закрым книгу я перекатила ее по столу в сторону ники давая понять что бы она ее охраняла (Чайлд: шишка, скажи "тяф, тяф" ^^)
Поправив волосы я направилась к вывескам. Почти все они были либо на Испанском, либо на Английском.
Мой взгляд остановился на одном из объявлений в котором говорилось о летнем бале.
Быстренько сфотографировав объявнение и улыбнувшись, я побежала назад к ребятам.

Шишка сидела и чуть ли не обнимала книгу, которую я дала ей на охрану. Чпуньк уже успел откопать закуски, а Херейд просто пил мохито. Надеюсь, безалкогольный.

Я подошла к ним с открытой фотографией объявления о летнем балу на телефоне.

—О, вернулась. Ну чё там?—Не прожевав картошку фри, сказал Никита. Когда-нибудь он научится сначала жевать, а потом говорить...

– сначала прожуй. - обратилась я к парню, а после уже начала обращаться ко всем – тут это... Летний бал.. Кхм. Вот . да

—И дай угадаю, ты хочешь на него пойти?—Сообразила Шишка.

—Всё верно. И я думаю, что вы уже знаете, что я хочу у вас спросить.—Я глянула на ребят в ожидании.

А ответы и не нужны. У Нугзара не было выбора, так как если Ника скажет - надо делать, и она не предлагает или просит, а просто ставит перед фактом. А раз идут эти двое, то идёт и Никита, который, как бы я не хотела этого говорить, наверняка захочет посмотреть на меня в платье. Но кто запрещает мне надеть брюки?

—Мы согласны. Да, именно мы!—Объявила Шишка.—Так, он вечером... А щас обед. Кстати, идём на обед, чё мы тут торчим!

Неожиданное(нет) пополнение в команде НП. Место, где живут истории. Откройте их для себя