1 ГЛАВА

52 7 4
                                    

- нам пора - за моей спиной раздался грустный голос отца.
Надо же в этом доме я прожила 17 лет, почти месяц прошёл после смерти мамы и мы с папой решили переехать из этого дома. Папе нелегко пережить смерть мамы, а в этом доме сколько воспоминания, в этом доме я родилась, здесь были мои первые шаги, моë первое слова, здесь было моë детства и вот теперь этот дом будет у других людей. Я согласилась с отцом потому что я не могу засыпать по ночам, я очень сильно скучаю по маме, мне хочется побыть с ней поговорить как раньше о чем нибудь но... Сейчас это невозможно , теперь я буду говорить с ней глядя на небо.

- да пап иду - сама не заметила как по моим щекам шли слëзы.
Я с пороги смотрю что было внутри этого дома и какая моя жизнь было раньше.

Вытираю руками слëзы, смотрю в последний раз и закрываю дверь. Поправляю ручку от рюкзака на плече и иду к машине где стоит папа.
Папа меня аккуратно обнял мы посмотрели на дом, как жаль сколько здесь воспоминания.
- нам пора ехать - тихим голосом сказал отец, а я лишь кивнула головой.
Я положила рюкзак на задние место, а сама села на переднее рядом с папой.
- всë будет хорошо - всё так же тихим голосом говорит папа.

Мы переезжаем из Питера в Москву. Папа там нашёл по его словам хороший дом, Сначала я не хотела переезжать, но папе этого не говорила, а потом я подумала что так будет лучше и согласилась с ним.
Но в Питере много моих друзей и мой парень здесь. Артём сказал что будет приезжать, а из-за того что мне ещё нет от 18 лет папа не отпускает меня поехать одной.
Осенью мне исполнится 18 я буду взрослой девушкой, буду много учиться работать, буду помогать папе чем смогу.
До Москвы мы ехали на машине несколько часов. Иногда делали перерыв чтобы покушать или чтобы пойти в туалет. Уже ночь мы всё ещё едем, Я не знаю,что мы целую ночь будем ехать? Я пока спрашивала но Отец сказал что будем ехать целую ночь, так мы доберёмся быстрее. Мне писал Артём он сказал что уже скучает, Как же я скучаю по ребятам. Помню когда мы ночью гуляли,мы покупали вкусняшки, напитки находили хорошую поляну, лежали на траве и смотрели на звёзды. Потом мне писала Ира это моя лучшая подруга мы учились вместе с первого класса и теперь мы не разлей вода.
- вы ещë не доехали? - приходит от неë сообщение. Ире 18 недавно исполнилось, она устроила такую классную тусовку, подруга планирует переехать в Москву и открыть салон красоты и тогда в Москве я буду не одна.
- ещë нет, пап сказал уже скоро мы приедем - несколько часов мы переписывались с Ирой, болтали о том что приходило в голову, а потом она за хотела спать.
Я не спала целую ночь уже ближе к шесте утра мы подъехали к нашему новому дому. Он был большим, на втором этаже несколько комнат, большая гостиная совмещённая с кухней, дом чем-то похож на старый дом, но в этом доме было ярче.
Мы с папой разошлись по комнатам, папа устал ему нужно немного поспать, как и мне. Вещи были в машине, а машина была не во дворе, но папа закрыл еë и думаю с вещами ничего не случится. Я встала в 10:00 Хотя ещё не было 10:00 Я просто лежала в новой кровати в новой комнате и в новом доме. Папа стал раньше меня и успел съездить в магазин за продуктами но вещи которые были ещё в машине он так и не достал Ну и хорошо я ему помогу в последнее время у папы больше спина болит и наклоняться ему было тяжело отец приготовил яичницу Мы вдвоём позавтракали , а потом я помыла посуду, папа достал два чемодана в машине ещё было две. Один папины и один мой, я и сама удивилась сколько у меня вещей но выкинуть их мне не хочется да и в чемодане было не только одежда но и другие предметы тоже.

- только аккуратно - сказал папа и взял свой чемодан, а потом направился в дом.
Я несколько минут постояла на месте, а потом взялась за ручку и попыталась вытащить его из багажника, только у меня не получается, уж слишком он тяжелый.
Я перестала трясти его и опустила, положив свои руки по бокам.
- и как тебя вытащить? - спросила я у чемодана хоть и знала что мне не ответят.
Я снова взяла за ручку чемодана и уже сильнее попыталась его вытащить, но не выходила. И я снова отпустила руки, а потом за ручки чемодана взялись мужские руки, я немного отошла, а незнакомый парень легко вытащил чемодан из багажника и поставил его на землю.
- тебе бы в зал ходит подкачатся заодно и похудеть - что простите?
Я только что хотела его поблагодарить, а он мне говорит что бы я худела. У меня талия высший класс, эксперт нашелся.
- спасибо за совет - я взялась за ручку чемодана, хорошо что он у меня был с колёсиками и его можно покатить.
- а спасибо за чемодан? - я подняла на него глаза. Парень был высокий блондин с темно зелёными глазами и дурацкой ухмылкой на лице. По внешности парень был красивым не буду отрицать.
- я тебя не просила помочь! - если бы он не сказал что я слабая и толстая может быть я и сказала "спасибо" Только он профукал это.
— я же видел как ты мучилась с ним и кто если бы не я тебе помог бы — как же придурок он что без мозгов?
— мне помог бы папа — я больше не хотела с ним говорить и развернулась я ушла во двор, только во дворе я услышала что, что то и кто то закрыл ... Черт я забыла о багажнике но почему то я уверенно что это тот дурак закрыл его, ну и хорошо обратно идти не надо.
С улыбкой я зашла в дом, папа мне помог с чемоданом занести его в мою комнату, а пока у меня было свободное время я разложила одежду в шкаф, а косметику на столик. Я хотела что бы это комната было похоже на мою старую комнату , но получилось так себе. Это комната по больше чем моя родная, но чем то она даже похоже.
Я надеюсь что в новом городе и в новом доме папе будет легче, а мне спокойно.

он мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя