— садитесь, я щас воды принесу — девочки сели на диван, а я пошел на кухню
Честно говоря я некогда не видел что бы Полина так плакала, только в детстве и то иза игрушек и даже не так сильно, ясно дело что ситуация не приятно но если я сейчас спрошу еë то плакать она будет сильнее. По дороге в дом она немного успокоилась и немного пришла в себя.
— держи — я отдал стакан с водой сестре, она сделала пару гладков и отдала стакан обратно — ты как? — так сильно я ещë не переживал за сестру. У меня были смешанные чувства я волновался, злился и переживал.
— всë хорошо — моя соседка так и сидела только прижимала Полину с себе — Егор я спать хочу, очень хочу — она смотрела на меня с заплаканными глазами, она боялась что я буду еë расспрашивать это по ней видно.
— давай сначала освежим лицо, твоя подруга тебе поможет, а я приготовлю кровать — она лишь кивнула и они оба ушли в ванную, а я направился в комнату в которой сестра сегодня будет спать. Она ночевала у меня много раз и эту комнату уже можно назвать еë, я без проблем приготовил кровать.
Я услышал позади стук в дверь я обернулся
— у тебя есть что то во что она может переодеться? — я так и не узнал еë имя ну раз она моя соседка буду еë так и звать
— конечно, сейчас принесу — я сбегал по быстрому в комнату напротив взял футболку и отправился обратно, я отдал футболку в руки девушке и она ушла без вопросов к сестре.Почему Полина доверилась той девушке которую встретила сегодня? да и ещё в таком состоянии. Я еë спрошу но только чуть позже.
****
— как она? — спросил я как только увидел как по лестнице спускается моя соседка
— уснула — у неë усталый голос, наверное она с моей сестрой провела эту ночь как с ребёнком
Она подошла ближе ко мне,так близко что я почувствовал еë вкусный запах, она пахла ягодами, сладко.
— что случилось с ней? — я должен понять что с ней случилось, а ещë я должен ей помочь
— я не знаю, она мне не чего не говорила, да я и не спрашивала. Она была в ужасном состоянии что бы спрашивать что случилось — она медленно вдохнула.
У неë красивые глаза, голубые как небо и красивые как море, у неë маленькое и аккуратное лицо
Я сам не заметил как мой взгляд направился на еë розовые красивые губы
— мне пора домой, папа будет волноваться — мой взгляд направился выше на еë глаза. Она отступила на один шаг,а потом направилась к двери
— я провожу — я пошëл за ней.
Хорошо что на улице лето ,сейчас ночь и не холодно и не жарко. Мы вышли на улицу, а потом уже и за калитку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой сосед
RomanceПосле того как моя мама умерла,мы с папой решили переехать в Москву. Новый дом был чем то похоже на наш старый дом, но в новом доме не было тех воспоминание о маме и о моëм детстве. Однако я приключение всё-таки нашла. Сосед напротив моего дома , б...