***
Итак, прошли все остальные уроки. Шапка просидела на них в одиночестве. Но её в полное все устраивало?
Наконец-то прозвенел последний звонок. Школьники сразу же начали собирать вещи и ринулись из кабинетов, кто в гардеробную, а кто на улицу. Так, со временем школа опустела. А наша Шапка особо не торопилась куда либо идти, поэтому она спокойно встала и ушла из пустого класса. Она спустилась по лестнице и пошла в гардероб, а там как на зло была Кирокс и Твиша. Они о чем то славно разговаривали. Но Шапка особо не обращала внимание.
- Щас погоди,.. Шапка!
Внезапно из-за спины Шапки оказалась Твиша.
- А.. Э... Привет?
- Ага!! Как ты?
- э... Да нормально вроде? Ты что-то хотела?
Разговор Твиши и Шапки прервала хмурая Кирокс:
- Блять, Твиша, еб твою мать!! Мы же договорились!
- Ой, ну.. Тогда до скорого Шапуля! После этих слов она слегка приобняла нашу Шапку.
Твиша ушла вместе с Кирокс.
Шапка опять ничего не понимала. А именно то, что сейчас произошло.
- Пля, я чувствую себя уебищем. - Проговорила себе под нос Шапка.
Но опять же, ей ничего не оставалось как смириться и наконец-то отправится домой. Так она и сделала.
Пока она шла она долго раздумывала над своим кругом общения. По идее у неё в принципе не было друзей, разве что Твиша. Но порой она считала что она с Твишей просто знакомые. Не более. Но она решила отбросить все неприятные раздумья прочь.
Шапка шла по улице, с неба капал небольшой дождь, из-за облаков было видно солнце, оно слабо светило.
Так, Шапка добралась до дома. Поскольку мать Шапки всё время до поздна задерживалась на работе она была совершенно одна дома. Но ей это никак не мешало, а даже наоборот.
Шапка разулась сняла с себя куртку и с рюкзаком пошла в свою комнату. Там она начала делать уроки. С успеваемостью в принципе Шапка более менее справлялась, ну конечно ничего бы не обошлось без гдз. Наверное это уже база.
Уже темнело. На часах было 19:07. За день Шапка от слова нихуя не поела, а ещё Шапке надо было пить кое какие препараты, а именно таблетки. Доделав уроки она подошла к своей тумбочке и открыла комод где лежали те самые таблетки. Она их выпила залпом. Ноги шапки неприятно начали дёргаться, Шапка схватилась руками за живот. Было такое чувство что как будто Шапке кто-то въебал с вертухи по печени.
Бессильная Шапка упала на кровать. И включив музыку, шапка надела на себя наушники. Синдром восьмиклассника, Автостопом по фазе сна, 5mewmet, Полматери. В основном слушала песни о смерти, которые морально, так и физически тебя убивали.
Примерно в 20:32 Шапка уснула.
[ Глава уебанской вышла / ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя!! <\3
FanfictionЛюди, не читайте эту парашу!! Все равно не поймёте что за персонажи здесь пишутся. ядаун