1. Незабудка.

84 10 1
                                    

Для тех, кто хочет окунуться в любовь с головой.
Для тех, кому стыдно признаться в любви.
Для вас.
Про самых гордых.
Про самых глупых.
Про вас.

Незабудка. Я - незабудка. Его незабудка. И пусть это прозвище он придумал назло мне. Я не обижусь. Я не обижаюсь.

— Незабудина опаздывает, – проговорила Маша - моя близкая подруга, когда я уже подошла к двери двенадцатого кабинета.

— Извините за опоздание, – в эту же секунду проговорила я, – можно войти?

— Полина! Ты также ЕГЭ планируешь сдавать - опоздать или вовсе не прийти? – вопит демон.

Демон - это наша руссичка. Про ее уроки можно смело сказать - террор.

— Простите.

— Заходи и, чтобы в последний раз опоздала! – продолжает кричать демон, в то время, как я приближаюсь к нашей законной четвертой парте первого ряда.

— Почему так сложно прийти вовремя, я же каждый раз жду тебя у твоего дома! – злится Маша, – третий урок, я отдувалась все это время без тебя!

— Я проспала, – проговорила я, обращая внимание на доску.

— А то я не знала, – вскинула брови подруга, – кстати, вчера ты зря ушла! Дима оказывается почти не зверь.

Дима. Дима. Когда же ты перестанешь обитать  в моей голове.

— В смысле?

— Вчера он Кислицина избил из - за того, что...

— Незабудина, Вершинина, вы поболтать сюда пришли? – кричит руссичка, перебивая Машу.

— Из - за того, что тот слил девочку какую - то из девятого класса, – тише шепчет Маша, – я в таком шоке была! В общем, Кириллу остаток школьной жизни будет тяжко, против него настроены все друзья Власова. Такое месиво вчера было, ты бы видела!

— Знаешь, хорошо, что не видела, – проговорила я, написав в тетради «Классная работа».

И прозвенел звонок.

— Незабудина и Вершинина, тетради на стол.

Я огорчённо глянула на свою «Классную работу». Опять двойка.

Мы идём на обычное «место спавна»¹ всех школьников - столовую, а нам на встречу Дима Власов и его компания. О боже - нет, я снова смотрю на его темные глаза, которые сразу же устремились на меня.

— Незабудка! – окликнул меня Дима.

— Чего тебе, Власов? – останавливаюсь я.

— Угостить тебя кексом со сгущенкой? – его нахальная улыбка даже чуть - чуть обижает меня.

— Я откажусь, – также улыбаюсь, чтобы он понял, что мне все равно.

— Грустно, – произнес он, продолжая свой путь.

Нет, ему не грустно. Ему все равно. Как всегда.

Конец перемены и я допиваю свой чай.

— Да ему просто скучно, вот он и цепляется ко всем, – закончила я.

— Классная зовёт меня к себе, – проговорила Маша, закрывая общий чат с учителем.

— Сейчас допью и пойдем.

— Я сама сбегаю быстренько, а то зная тебя, мы к концу урока не придем к ней.

— Вот дура, одну меня оставляешь в столовке!

— Сори-и, – проговорила Маша, скидывая рюкзак на плечи.

Я говорю тебе - нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя