Возвращаясь с линейки, посвященной поднятию флага, мы дружно ожидали вопли классной о том, что ни один не пришел в парадной форме.
Но нас ждало кое - что менее приятное. Вернее меня.— И так у нас получается, что Соня Изместьва со Стасом, а Полина Незабудина с Власовым Димой, – говорит Ольга Степанова, – все знают что такое вальс?
— Но я выше Стаса, а ещё и на каблуках...
— Сонь, всех мальчиков разобрали ещё в пятницу, не нужно было ворон считать, Влад и Стас только остались!
— А я? – спросила Переплетина, – я же Димку просила!
— Власов отказался с тобой танцевать, Надя! – вздохнув, проговорила Ольга Степановна.
— Извините за опоздание! – ворвался в кабинет Власов.
— Заходи, Дмитрий, – проговорила классная. - Танцуешь вальс с Незабудиной, больше выбора нет, Дим.
— О'кей, – проговорил Власов занимая свою последнюю парту четвертого ряда.
— Та - ак, а ты, Переплетина, получается танцуешь с Владом.
— Дим, ну скажи, что ты хочешь танцевать со мной! – громко шепчет Надя.
— Прости, Надь, меня уже поставили с Полиной, – отмахнувшись, проговаривает Дима.
Переплетина резко отвернулась, взмахнув своими рыжими волосами.
— Времени осталось мало, поэтому ничего нового мы ставить не будем, я взяла танец с Ютуба, вам остаётся только повторить, – говорит Степановна. – Мальчики, сдвигайте парты.
Парты сдвинуты, а мы сидим прямо на них, ожидая загрузку видео на проекторе.
Так, пока ничего опасного, только пары стоят чрезвычайно близко друг к другу. А теперь парень в паре должен поднять девушку на руки, вот же черт! Та-ак, она обнимает его за шею и лбом прикасается к его лбу.
Теперь она должна упасть, удерживая себя ногой, которая цепляется за его ногу, парень ещё и придерживает ее руками, как я это должна сделать?— Я не обладаю такими способностями, Ольга Степанрвна! – вслух произнесла я.
— А у нас тут танцоров, – вздохнула учительница, – раз-два-и-обчелся. Димка танцевал вальс в седьмом классе, поэтому все у вас будет нормально выглядеть, Дима, помнишь же?
— Да, – проговорил Власов где - то сзади меня.
— Ну вот, – проговорила Ольга Степановна на легком срыве в голосе. – Все пока встают, как вам удобно, расстааимся позже, когда понятно будет, кто - косячник, а кто все таки старается, – кивнув самой себе, проговорила наша классная. – Пока смотрим на проектор и просто повторяем.
Дима быстро оказался около меня, он молча взял меня за руку и повел к самому центру нашего кабинета, таким образом мы стояли прямо у нашей Ольги Степановны.
Легкий запах табака от Димы, попал прямо в мой нос и, кажется, застыл там. Сразу после табачного запаха идет запах одекалона, который, вроде как исправляет ситуацию и, может быть, дополняет этот табачный запах, но мне просто не по душе запах табака, не потому что я вся такая «нежная», «невинная». Просто табачный дым - это сильнейший аллерген для меня, а табачный запах - это просто триггер, который чуть - чуть притупляет умение дышать полной грудью. Вот такая участь астматика в мире, где примерно шестьдесят процентов людей курят сигареты.
Мы встаем в «позу» друг напротив друга, держась за руки, как на видео. Сначала все легко - делаем пять квадратов.
— Так все хорошо, пока будем отрабатывать этот момент для большей синхронности, – говорит классная, – а то это больше похоже на битву: все в разные стороны, одна пара начинает первый квадрат, а вторая уже третий заканчивает! Под мой счет, – кричит Ольга Степановна. – Поехали, первый квадрат вырисовываем, – та-ак, Изместьева, не торопись! Молодцы, а теперь с большим энтузиазмом. И смотрим друг - другу в глаза.
Я поднимаю глаза на Диму, который, кажется, смотрел все это время в мой затылок и учительница снова начинает счет.
— Последний раз под счет, – говорит Ольга Степановна, – ра-аз, – тянет, – два-а, три-и, четы-ыре. Все, включаю музыку!
Мы смотрим друг - другу в глаза и делаем эти «квадраты», внутри все трепыхает, ибо нельзя сказать, что Дима Власов мне безразличен.
— И под музыку! – говорит учительница.
На старой колонке включается музыка вальса. Мы смотрим друг другу в глаза. И в его глазах совсем нет какого - то волнения сделать что - то не так. Он спокоен.
— Мы сможем сейчас выучить ещё две минуты танца, вдохните и просто повторяйте за видео.
Видео идет сначала мы вырисовыеваем эти четыре квадрата, а затем поворачиваем голову на проектор, и Дима берёт меня на руки, я же должна была просто вытянуть правую руку, а он в это время прокрутиться. Сделано. Власов медленно опускает меня на пол.
— А теперь три квадрата, – диктует Ольга Степановна, чтобы мы не отвлекались на проектор.
Сделано.
— Под мой счёт эту часть, – говорит, – медленно остановились, взяли девочек на руки, крутимся, крутимся, отпускаем, Надя, рука!
— Ты, кажется, хочешь меня задушить, Незабудка? – приговорил Дима, – Чегр так ухватилась за мою бедную - бедную шею? – он аккуратно опускает меня на пол.
— Ра-аз, два-а, тр... Алёша, медленнно! – кричит учительница.
— А вдруг уронишь, – шепчу я, – я не собираюсь падать.
— Не уроню я! – говорит Власов. И звенит звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я говорю тебе - нет.
SonstigesДима Власов - герой или очередная романтизация плохого парня в голове наивной девочки? Они оба слишком горделивы, чтобы сообщить друг другу о чем - то очень важном, о чем - то решающем их жизни. И, забегая вперёд можно сказать, что эта гордость с ле...