«如果我能再活一次,我会更快地找到你。»*(Если бы я прожил свою жизнь заново, я бы нашел тебя раньше.)
В мире, где драконы и магия — далеко не сказка, а обыденность, люди всё чаще мечтали пойти по пути мага или доблестного воина, встать на стражу безопасности своей страны, получить признание императорской семьи. Всегда находились и те, кому по душе было странствовать, познавать мир, однажды стать загадочным героем, о ком барды воспевали песни вечерами в тавернах.
Среди безграничного леса и полян цветов возвышался величественный дуб, что касался облаков. Его свечение помогало странствующим найтись даже самой тёмной ночью и оказаться в безопасности, ведь стоило солнцу зайти за горы и горизонт — монстры выходили из своих убежищ. В постоялом дворе никто надолго не задерживался, однако у проходимцев оставались лишь положительные впечатления.
Фэнг ступал по тропинке в сопровождении чарующих светлячков и маленьких фей, то тут и там задорно пытавшихся обратить на себя внимание и вынудить поиграть. Фэнг одарил их улыбкой, осторожно смахнул существ со своего плеча, обещая уделить время позже. Тихий металлический лязг издавал меч в ножнах, закреплённый на поясе, пока он шёл дальше. Фэнг — искусный мечник, овладевший многими техниками и сразивший сотни чудищ. Неоднократно ему доводилось встречаться лицом к лицу с возможной смертью. Каждый раз Фэнг избегал её, отделываясь глубокими ранами. Он принимал подобный опыт с честью, поскольку каждый бой делал его сильнее как физически, так и духовно.
Комната, что со вчерашнего дня стала очередным пристанищем, находилась довольно высоко, бесконечные лестницы кружили голову. Фэнг с изумлением разглядывал картины в рамках, вычурные канделябры с десятками свечей, пока поднимался. Стоило только оказаться на нужном этаже, как он прошёл к заросшим виноградом перилам безлюдной террасы. Ветер волновал листья, развевал длинные фиолетово-синие волосы Фэнга, заставлял съёжиться от прохладной температуры на такой высоте от земли.
Глаза сразу нашли, за что зацепиться — звёзды. Небо было усыпано маленькими мерцающими точками, сияющими всё ярче под восхищённым взглядом. И хоть своей магической силой Фэнг мог воссоздать их подобие, форму и цвет — это ни в какое сравнение не шло с далёкими, настоящими, которых нельзя коснуться и ощутить тепло. И ему казалось это совершенно правильным: они недоступны, поэтому настолько совершенно красивы. Если человеку когда-нибудь удастся взять в руки хрупкую звёздочку — она вмиг погаснет, рассыпется, а за одной исчезнут и остальные. Тогда и в сердце Фэнга что-то погибнет. В свете небесных светил он молился, просил их благословения на кровавые битвы, открывался по-настоящему и выговаривался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В мире, где...
FanfictionПерерождение - закономерность, но встреча в каждом мире - их судьба, пускай она к ним жестока. Три AU: фэнтези, столкновение (шд), мафия.