...господствует мафия

12 3 4
                                    

«Некоторые осторожничают, чтобы не проиграть. Играя осторожно, ты однозначно проиграешь» — Аль Капоне.


В мире, где всем правит мафия, сложно выжить тем, кто не способен на кровопролитие, кто не готов поставить на кон всё, даже если шанс выигрыша меньше одного процента, кто не может смириться с ролью пешки под руководством влиятельных людей выше по иерархии. Фэнг не имел выбора. Рождение в семье мафиози сразу диктовало его судьбу на всю оставшуюся жизнь, ведь его отец — дон, что был чрезмерно рад появлению сына на свет, того, кто мог пойти по его стопам и стать уважаемым в Семье*(Кланы мафиози именуются «Семьёй». Ещё есть «Мандаменто» — это банды со своей иерархией и привязкой к конкретной местности).

Машина остановилась, фары погасли, пускай они бесполезны в такой освещённой части города. Всюду горели вывески, переливались разными цветами фонтаны среди рядов пальм. Фэнг, выйдя из транспорта, взялся за телефон. Контакт, которому он пытался дозвониться последние десять минут, был вне доступа.

Он шёл по красной дорожке быстрым шагом, вся его походка говорила о раздражении и лёгкой взволнованности. Абонент по-прежнему не отвечал на звонки. Охрана лишь кивнула, завидя его, и позволила зайти внутрь. Казино встретило лёгким джазом и тихими смешками тех, кому сегодня безусловно везло. Фэнг окинул взглядом играющих людей, однако цель своего приезда сюда не заприметил. Шарики кружили в рулетках, слот-машины пищали о собранных фруктах в ряд, и от этих звуков порядком начала болеть голова.

Побродив несколько минут по залу, Фэнг принял решение уйти. Ему срочно нужно было закурить. Он завернул за здание и хотел было потянуться за сигаретой, как напрягся, увидев потасовку. Несколько мужчин пытались что-то выведать у... А вот и он.

— Медленно отошли от него, — Фэнг вытащил пистолет и навёлся, готовясь в любой момент выстрелить. — Кто посмел перейти дорогу клану Тигров? Вы хотите войны?

Те явно испугались упоминания самого влиятельного клана за последние тридцать лет. Они начали пятиться назад и активно всё отрицать.

— Нет-нет... Понимаете, мы просто соучастники*(самое низкое положение в иерархии, обычно не члены Семьи, выполняют функцию посредника при сделках по продаже наркотиков и т.д.). Мы уже уходим! Приносим свои искренние извинения за неудобства, — они по очереди поклонились и сбежали.

В мире, где...Место, где живут истории. Откройте их для себя