1 часть

5 1 0
                                    

Убийства, спасение галактики, разрушения планет, погоня: это уже обычное расписание для стражей. И вот сегодня обычное расписание:

1) Сгонять на Ксандер и узнать задание.
2) Убить громилу из бара на Кеноре
3) как пойдет.

Тогда ребята вылетели на Милано в очередное путешествие. Лететь не долго. Хотя лучше поспешить, Нова не ждет... Уже почти прилетев ребят попали под дождь астероидов, повредив главный реактив, корабль начала с бешеной скоростью падать на землю неизвестной им планеты. Корабль просто в дребезги. Лишь кабина пилота осталась жива, где все и были. Ребята вышли на улицу, вокруг одни деревья и ничего больше.
    — Ну и что делать? — Гамора присела на камень и взглянула на ребят.
   — Ну у нас же есть Ракета! — Квилл повернул голову к Ракете — Ты же починишь корабль? —
   Енот поставил руки на бок и вскинул брови"
   — Я?! —

   — Ну да. Ты же у нас умник. —

— Ты вообще видишь что осталось от корабля?! Да его только на метал! — Ракета раздвинул руки в стороны показывая свое недовольство.

— Милано нельзя отдавать на металл! — Сказала Мантис.

— Нас на Ксандере ждут! Тебе так сложно починить его? — Квилл посмотрел на корабль.

— Да ладно! Ракета почини! Ракета же сделает! А КТО РАСХЕРАЧИЛ ЕГО? МИСТЕР КРИВОРУЧКА! —

— Ракета успокойся. — Гамора тронула его плече. Но тот скинул ее.

—  ВООБЩЕ-ТО НЕ Я ПУСТИЛ МИЛАНО ПОД АСТЕРОИДЫ! КТО ТАМ У НАС ГОВОРИЛ «ЩАС ВЫКРУТИМСЯ» ВЫКРУТИЛСЯ? ТАК ЧИНИ САМ! Я УХОЖУ ЗВЕЗДНЫЙ ЧЕРВЬ! — Енот схватил рюкзак и потопал в неизвестном направлении. Ребята хотели остановить его, но Квилл сказал: «подуется и придет»

   — Посмотрим как они без меня справятся.. — с злостью сказал он сам себе. Пройдя большое расстояние он увидел ОГРОМНЫХ размеров корабль. Летящий прямо к развалюхе «Милано» и команде. Енот побежал в сторону корабля.   Тот приземлился прямо на деревья давя их как зубочистки. Размеры корабля радовали Енота. Тот ехидно усмехнулся прошептав себе: «О да..)»
Подойдя к их команде его заметили все стоящие.
Квилл раскинулся руки и сказал: Ну вот и наш обиженный пришел. Ну давай, иди сюда обнимемся — показав ладонью тот усмехнулся. Енот скривил рожу представляя это. Да уж лучше он лезнет пятку Мамы Ло, чем обниматься с звездным червем.
  — Может мне еще в подушку поплакать? — хмурым взглядом он отошёл он Квилла. «Черт, я совсем забыл о Груте» подумал енот и пошел его искать. Зайдя  внутрь кабины пилота он обшарил все. Но не нашел его. Тот запаниковал и начал метаться с места на место, вылетев на улицу, первое что попалось ему это грут на руке Гаморы. Тот подошёл к ней выхватил Грута.
   — Ты меня напугал. — Енот посадил грута на плече, пока Гамора блы а в недоумение.
   — Я есть Грут! — Грут опустил голову.
   — Да не бросил я тебя.  —
   — Я есть Грут —
— Гамора?! Да я!.. Не слушай ее. —
Пока шел этот диалог. В команде Квилл бурно обсуждал план действий есть из корабля выйдет что то ли иное. Но тут дверь корабля стала медленно открываться, внутри исходил дым. Стало холодно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||Чᴀй хᴏчᴇɯь?||Место, где живут истории. Откройте их для себя