Чёрт, чёрт, чёрт, чёрт. Пока что это было всё, что присутствовало в голове у школьника. Мать твою, подумать только, он курил за школой вместе с учителем. Докатились. Очередная смена школы ярчайшими красками играла в голове Шастуна, когда этот практикант абсолютно будничным тоном продолжал.
—Меня зовут Арсений Сергеевич, буду преподавать в вашем классе где-то год. Сразу уточняю на счёт возраста, потому что слышу оживлённый шёпот прекрасной половины класса. Мне 24 года, учусь на заключительном курсе пед института, на преподавателя химии и биологии.
Антон очень порадовался такому развёрнутому резюме, но его щёки в данный момент были по ощущениям не просто розовые, а ярко-ярко красные, как будто искупался в нарезанной свёкле. Прекрасная половина класса? Серьёзно? Он прямиком из 20 века вылез? Или может сразу из 19? Небольшая злость охватила молодого человека на секунду, почему Арсений не предупредил его, что он учитель? Лишь через пару секунд он вспомнил, что вёл себя, как истукан, по этому мог легко не заметить признания учителя. Да и по большому счёту не похуй ли? По этому предпочёл свою надёжную тактику: положить согнутую руку на парту, уложиться на неё головой и накинуть капюшон сверху, маскировка 100%. Только вот парень резко вспомнил, что именно химию и биологию он выбирал на экзамены в качестве дополнительных предметов. Ну как сказать выбрал... собирался выбрать, они были у него так сказать "на карандашике", но видимо прийдётся слезть с карандаша. Почему жизнь такая мразь, а? Пересилив себя мальчишка быстро метнув взгляд в сторону учителя, получая едва заметный смешок, открыл тетрадь и приготовился усердно записывать материал.
—Да, кстати, есть среди вас те самоубийцы, которые решили сдавать биологию?
Естественно Арсений произнёс это с ухмылкой на лице и с хорошо уловимо шуточной интонацией. Правда Антону за последней партой было нихрена не до смеха. Ведь он как раз стоял перед выбором экзамена. Он искренне хотел помогать людям, но наверное был слишком ленив, хотя, если объективно оценивать его умственные способности, можно было сказать, что если ему что-то интересно, то он узнает об этом всё. Также парню безумно нравилась биология, правда заслуги преподавателя в этом не было, да, он был из тех, кто из-за сериала хотел быть врачом. Хоть мозгом он и понимал, что не будет с пафосным лицом ходить как Доктор Хаус и лечить всех подряд, а скорее будет оперировать геморрой или брить деда, Антона привлекала эта стезя. Вообщем путём не долгих, но очень мучительных размышлений парень неловко вскинул руку вверх над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Je te déteste comme la vie
FanfictionФранцузский биолог в русской школе. Что может быть прозаичнее? Наверное отношения с одним из учеников.