ты решила пойти поздороваться с княже.
-тук тук.
т:андреййй,можно?
а:да,входи)
т:не помешала?
а: ой,да ты чего! нет конечно!!
т:ура. я тут хотела спросить..андрей на этот момент писал текст песни в своем блокноте.
а: по подробней.
т: ну , это,почему миша такой злой?! он всегда такой у вас или тока со мной?!
а: ну слушай.. у михи, вот,жена анфиса.
она все вроде бы ничего такая,но упрямая. все время подкатывает к нашим парням-поручику,балу,яшке и даже ко мне,но я ее отгоняю.. но слушай,она принимает наркоту, и подсаживает мишу на них,из за этого у него ломка,а я не справляюсь.. приходится родителей звать.т: мишу..? миша тоже принимает?! бляя,так вот почему он такой странный..
а: да..
т: ладно,я пошла.. удачки тебе!!
а: давай,удачи).ты вышла из комнаты,но не тут то было..
тебя хватает тяжелая мужская рука и тянет за собой..
это наш миша-медведь.
«но.. что ему надо»-подумала ты.
т: миша,пусти!
г: да закройся блять!
т: я щас заору!!
г: ори,поверят больше мне.
он завел тебя в комнату и закрыл дверь.
т: что тебе надо?
г: что ты в комнате с княже делала?! сосалась? ебалась? или что?! ты у нас в доме несколько дней, а уже ебешься с кем то. вообще нормально?
т: чего.. ты о чем?! я просто у княже спрашивала кое что!
г: а я тебе не верю,и князю
не поверю,дальше что?
т: еще как поверишь,все поверят.
г: как думаешь,кому больше поверят? мне-главным человеком в доме, или шлюхе,которая сосется с мужиками?
т: как думаешь,кому поверят? красивой девушке,которая несовершеннолетняя,или пидору,наркоману,который нажирается в хлам?
г: сама напросилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая удача.
FanfictionЗдравствуйте. это фанфик. главные роли: т/и, Миха Горшенев, Андрей,Князев и группа король и шут. приятного прочтения