ебучий брат №1

3 0 0
                                    

Я никому не мешала, но походу мне опять решили испортить настроение.

- Если ты вечером мне не отдашься, то тебе с твоим же братом будет хуже. - бубнил под нос мне какой-то парень, он был высокий.. но и к тому же красив сочетался с его лицом, я ему должна чего-то, но сама была не в курсе этого. Мне было плевать, я сидела и никого не трогала, чего всем от меня надо?

- Что я тебе должна? Я не понимаю тебя - перебила его я.
-ты же сама всё знаешь. - пацанчик фыркнул на меня, даже объяснить походу ничего не может. Ему лишь бы на всех злиться чтобы ему оплатили какие-то долги.
- тебе же твой брат должен был сказать о том, что если он проиграет в картах, то я заберу тебя? - услышав это я чуть воздухом не подавилась.
Чего-чего!?отдаться какому-то дружку своего брата?
- что за чертовщина?! почему я не в курсе этого? - я стала резко со стула, я была очень недовольной, что в поединках, или же картах на желаниях, пытаются всегда впихивать меня туда.
- а он тебе не сказал? Тогда это всё объясняет. Иди дальше расслабляйся малая, я тогда пошел, - он улыбнулся мне с насмешкой, похлопал меня по плечу, и пошел к своему мотоциклу, который был недалеко от него.
Девушка была в недопонимании, а если она была в курсе, тогда это тоже всё объясняет? Или же её брат с многими проигрался за неё?
- Странно здесь всё.. - задумалась та, смотря на того парня.
Она могла бы и согласиться, хотя бы попить чай, чтобы поближе познакомиться. Она любитель высоких парней, особенно когда они красивые, любит выманивать их, и рвать своей любовью.
Но это лишь только её фантазии, в мыслях она может всем разорвать их красивые майки, а сама подойти к ним не сможет. Это был страх ещё с детства, и она вряд ли кому-то сможет довериться.

Она смотрела как он присаживался на свой черный мотоцикл, она всё-таки осознала какого ахуенного парня потеряла. (втх)

Она собралась с мыслями, забрала свой рюкзак, и пошла в другую сторону.
Пусть тот парень думает что ей на него совсем все равно, у него этих девушек полно будет, она не самая красивая, не идеальная.

Мне как раз нужно было зайти в подружкам, они снова попросили у меня помощь, мне даже стало интересно что они от меня так резко захотели попросить помощь, но не суть, мне нужно бежать, а сам мой байк возле дома, так что лучше пешком, сама добегу.

Я шла к ним, вроде бы возле этой кафешки они хотели встретиться? Мне стоит войти, их тут поблизости нет.

Молодая девчуля зашла, и тут же ожидали её три подружки, улыбаясь ей в сторону, радуясь что она наконец пришла к ним.

- Арианочка, ты здесь! Я давно тебя не видела!! - увидев свою подругу, она подбежала к ней и приобняла её крепко за шею.

- привет девочки, я тоже по тебе скучала Сонь. - та ответила ей и обняла в ответ, они перестали обниматься и сразу же начала разговор - так, а чем мне помочь то?
- ну...тут дело вот в чем.. - другая подруга Арианы заговорила.
- нам нужно отследить эту девушку, а мы сами втроём не полезим, и мы захотели чтобы ты за нас это сделала, ты все равно как никак мышка ходишь, и то тебя никто не заметит, и не обратит внимание, подумают что ты важная и тебе этого не надо - та закончила свой диалог.
Мне было не понятно за какой мне девочкой надо следить, мне что, делать нечего?
Думаю ладно, почему бы и нет, зато сама узнаю что за красавица, буду как сталкер гоняться как ненормальная.

подруга тут же перебила её мысли - ты же вон какая красивая! и талия у тебя как часы, ты будто в зал ходила!

Ариана промолчала, ведь она и вправду ходила в зал несколько годы, и до сих пор ходит, чтобы не свихнуться со своими комплексами в детстве она занималась спортом, теперь ей щас намного легче чем раньше.

- ладно девочки, я вам помогу, только если скажите где она находится, и внешность бы мне описать её пожалуй, чтобы точно знать.

её подруги знали где она находилась, её было описать наверное не трудно, но они решили показать фотографию на телефоне.

аааа эээWhere stories live. Discover now