.

178 0 0
                                    

Портос, известный своей силой и любовью к хорошей жизни, не был мастером фехтования. Д'Артаньян, напротив, владел шпагой виртуозно и часто подшучивал над неуклюжестью друга.

Однажды, во время тренировки, д'Артаньян решил проучить Портоса. Он вызвал его на дружеский поединок, уверенный в своей победе. Портос, хоть и не был мастером фехтования, обладал недюжинной силой и выносливостью.

Поединок начался. Д’Артаньян легко уворачивался от ударов Портоса, насмехаясь над его неуклюжестью. Портос, разозлившись, начал атаковать с удвоенной силой, но все его попытки были тщетны.

В какой-то момент, д’Артаньян, увлёкшись, подпустил Портоса слишком близко. Портос, воспользовавшись моментом, схватил его за бока и начал щекотать. Д'Артаньян, к своему удивлению, не смог сдержаться и рассмеялся. Его шпага выпала из рук, и он упал на землю, корчась от смеха.

Портос, увидев, что победил, остановился и помог другу подняться.

– Ну что, д’Артаньян, – сказал он с улыбкой, – кто теперь смеётся?

Д’Артаньян, вытирая слёзы смеха, признал своё поражение.

– Ты победил, Портос, – сказал он. – Я недооценил тебя.

– В фехтовании важна не только техника, но и хитрость, – ответил Портос. – Иногда щекотка может быть эффективнее шпаги.

С того дня д’Артаньян стал относиться к Портосу с большим уважением и перестал насмехаться над его фехтованием. Он понял, что у каждого есть свои сильные стороны, и даже самая неожиданная слабость, как щекотка, может стать оружием в умелых руках.

🎉 Вы закончили чтение Щекотка и шпага. 🎉
Щекотка и шпага.Место, где живут истории. Откройте их для себя