/Pov Rose./
Утро. 08:09.
Я проснулась от лучей солнца, что просвечивали через шторы. Приняла сидячее положение и взяла в руки телефон, увидев, сколько времени, я вскочила с кровати и побежала в ванную комнату на первый этаж. Ведь я опаздываю в школу. Быстро сходив в душ, я окуталась полотенцем и пошла в комнату одеваться.
Порывшись в шкафу, я выбрала чëрные брюки и белую футболку. Я не стала заморачиваться, ведь уже конец года и нам разрешили ходить в свободной форме.
Подойдя к соседней комнате, я заглянула в неë и обнаружила, что брата снова нет дома. (Я живу с братом потому что мне недалеко идти до школы.)
*ну вот опять я его не увидела*
Вздохнув, я пошла на кухню чтобы перекусить чего-то лëгкого. Когда брата нет, никто не контролирует, как я ем. Поэтому я сварила себе кофе и взяла вазочку с печеньем. Усевшись за стол, я обратила внимание на настенные часы, время показывало 08:31.
*чëëëерт, уроки в 09:00 начинаются* - подумала я и сделала глоток кофе.
Быстро перекусив, я побежала в коридор.
Взяв сумочку с полки и убедившись, что в ней всë лежит, я вышла из дома и закрыла дверь на ключ.
*таааак, время 08:39, успею*.
Я быстрым шагом направилась в школу.
/And pov Rose.//Pov Jimin./
Время 05:46. Я проснулся раньше, чем надо.
Сегодня для меня важный день. Сегодня мы с Чоном наконец-то объединим компании.
Мы готовились к этому пол года.
Встав с кровати, я взял деловой костюм, что приготовил с вечера и направился в душ.
Выйдя из ванной комнаты, я поднялся на второй этаж и заглянул в комнату сестрëнки, что спала так мило и сладко, поправив еë одеяло и прядки волос, что свисали ей на лицо, от чего она морщилась во сне, я вышел из комнаты и закрыл дверь, так же тихо, как и открыл, чтобы не потревожить сон этой принцессы. Мы стали реже видеться, ведь я часто пропадаю в компании до поздней ночи, а когда прихожу домой, она уже спит, рано утром я уезжаю, опять же удаëтся увидеть еë только спящей.
Спустившись вниз, я сварил себе крепкий кофе. Пока я пил кофе, зависал в телефоне. Мне пришло смс от Чона.-О, доброе утро. (Чонгук).
-Доооброе. (Чимин).
-Только проснулся, уже в сети, да? (Чонгук).
-Я сегодня проснулся раньше, чем надо, вот сижу, кофе пью. А ты? (Чимин).
-Аа, понял. Мне отец позвонил, я ответил, поговорили, он отключился, а я в телефоне завис. (Чонгук).
-Понятно, нормально всë с отцом? (Чимин).
-Да, хëн, всë отлично. (Чонгук).
-Я рад, ладно, пошëл я, ты тоже долго в телефоне не сиди, иначе опоздаешь, а сегодня опаздывать нельзя, малой.
Отложив телефон, я допивал своë кофе.
Чонгук для меня как младший брат, поэтому я забочусь о нëм. Когда мы с ним познакомились, у него были плохие отношения с отцом, я же только открывал свою компанию. Когда он подрос, тоже решил открывать свою компанию, а я научил его основам, как когда-то меня тоже учил мой отец. Позже я подтолкнул его на разговор с отцом. В итоге они всë обсудили и строили свои отношения уже сначала.
Обратив внимание на часы, которые показывали только 06:02, я тяжело вздохнул. Ведь я должен был встать в это время. Я не стал ждать семи и поехал в компанию.
*Розэ наверное обижается на меня, я совсем не провожу с ней время и даже не могу позвонить, сегодня обязательно позвоню ей, как будет свободное время. Сегодня пятница, а это значит, что сегодня ога освобождается по-раньше. Сегодня мы с Чоном хотим отметить объединение компаний, как раз заберëм еë со школы, познакомлю их.* - с этими мыслями я доехал до компании. Время 06:57.
*отлично*
С хорошим настроением я направился в свою компанию, попутно здороваясь с работниками.
/And pov Jimin./